Акция «Always –купи-получи и демонстрация»

Проблема:

В магазинах формата «возле дома» бОльшая часть покупателей не ЦА (посетительницы более старшего возраста, мужчины).

Решение:

  • план на такие магазины ниже, выставлен с учетом %% ЦА и продаж без присутствия промоутеров
  • даже если в вашем магазине часто покупателями являются не представители ЦА эти люди могут поучаствовать в акции и приобрести продукт для кого-то из представителей своей семьи. Расскажите о преимуществах подарка, который будет полезен любому. И вспоминаем структуру активной продажи J

Проблема:

Покупатели не заходят за подарком т.к. не нуждаются в нём/нет времени/купили всего одну пачку и больше не нужно

Решение:

  • не приходят за подарком, потому что Вы не донесли его преимуществ (полезность, стоимость)
  • подарок/продукт возможно будет полезен кому-то из родственников или друзей

Проблема:

Покупатели не готовы покупать дополнительный объем продукта ради подарка

Решение:

  • вы не донесли его преимуществ (полезность, стоимость), вспоминаем структуру активной продажи, показываем выгоду покупателя в ЦИФРАХ!!

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: