Акция «Орал Кеа – купи-получи и демонстрация»

Проблема:

Скидочные активности по конкурентам переманивают потребителей.

Решение:

Мы ни в коем случае не занижаем характеристики наших конкурентов и не отзываемся об их продукции отрицательно, мы максимально корректно и аккуратно сравнивая продукцию подчеркиваем достоинства нашего продукта

Например, для постоянных потребителей пасты Colgate мы озвучиваем преимущества нашей пасты: Blend-a-Med Pro-Expert – это абсолютно новый продукт на рынке, единственная паста на рынке, которая объединяет сразу два очень эффективных компонента – стабилизированный фторид олова и полифосфаты(это те самые компоненты, которые так эффективно очищают полость, в 2 раза лучше обычной пасты)

Проблема:

На продукцию Орал и Бленд-а-мед идут большие скидки, многие покупки не дотягивают до 150 рублей. (Пример, берут 2 ополаскивателя на 144руб. в сумме, которые ранее стоили 160руб. за штуку и отказываются покупать что-либо еще

ИЛИ

На многие щетки и пасты идет акция 2+1, которые в чеках пробиваются таким образом, что получается только 1 подарок «300 рублей тратим, а подарок 1, невыгодно».

Решение:

В нашей линейке представлен достаточно большой ассортимент – зубные пасты, ополаскиватели, зубные нити/ершики. Подведите посетителя к полке и обозначьте необходимость каждого из продуктов в отдельности

Ополаскиватель – необходим для применения после каждой чистки, потому что ни одна зубная паста не убивает 100% бактерий

Зубные нити/ершики служат для чистки межзубных пространств, в которые не добирается зубная щетка

Помогите покупателю составить набор из средств, в сумме соответствующий условиям акции

Проблема:

Покупатели покупают щетки Орал на нужную сумму и очень ими довольны, но от подарка отказываются, т.к. не пользуются этой зубной пастой (используют более дорогие, с их точки зрения более профессиональные пасты)

Решение:

Напомните покупателю, что стоматологи рекомендуют менять зубные пасты и зубную щетку один раз в три месяца, еще раз подчеркните преимущества нашей пасты, сообщите, что зубная паста – по качеству соответствует уровню более дорогих профессиональных паст и ее рекомендуют стоматологи

Проблема:

Основные посетители магазины с достатком выше среднего и приобретают пасы более дорогих марок ROCS, Splat, President. Так же берут щетки ОРАЛ, но отказываются от подарка.

Решение:

Мы опять же не занижаем характеристики конкурентов, а подчеркиваем достоинства нашего продукта и напоминаем, что наша паста по качеству соответствует уровню более дорогих профессиональных паст и ее рекомендуют стоматологи, а по цене она гораздо выгоднее конкурентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: