Второе положение ручки КМ

Проверки КМ394,395

Первое положение ручки КМ.

Проходимость воздуха через блокировку тормозов № 367.

Выпустить конденсат из ГР, отключить компрессора (на тепловозе остановить дизеля) и закрепить локомотив. Давление в ГР должно быть не менее 8 кгс/см2. КМ395 и КВТ254 перевести в 6-е положение и открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой блокировки. Установить ручку КМ395 в 1-е положение. Контролировать время снижения давления по манометру ПМ с 6 до 5 кгс/см2 Время должно быть не более 12 сек на каждую 1000 литров ГР. При большем объеме ГР время пропорционально увеличивается. Выполняется при выпуске локомотива из депо и при проведении контрольной проверки тормозов.

Второе положение ручки КМ

Проверка времени наполнения УР и ТМ.

После полной разрядки ТМ и УР ручку КМ395 поставить во 2-е положение. Наполнение ТМ с 0 до 5,0 кгс/см2 должно происходить не более чем за 4 сек, а УР с 0 до 5,0 кгс/см2 - 30-40 сек (или с 3,5 до 5,0 кгс/см2 за 23-25 сек). Выполнять при смене кабин управления локомотива при зарядке ТМ и УР.

Проверка поддержания зарядного давления.

В ТМ должно поддерживаться зарядное давление (разница показаний манометров УР и ТМ не должна превышать 0,2 кгс/см2 и не должна меняться с течением времени). Регулируется зарядное давление винтом редуктора. Один полный оборот винта изменяет давление примерно на 1,1-1,2 кгс/см2. Выполняется при приемке локомотива из депо и при смене бригад.

Проверка времени ликвидации сверхзарядного давления.

Перевести ручку КМ395 в 1-е положение и зарядить УР до 6,5-6,8 кгс/см2. Вернуть ручку во 2-е положение. При достижении давления в ТМ 6,0 кгс/см2 протянуть ленту и измерить время снижения давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2.

Время 80-120 сек, для поездов повышенного веса и длины – 100-120сек. При давлении 5,8 кгс/см2 повторно протянуть ленту. Датчик усл.№418 не должен срабатывать, снижение давления должно происходить равномерно, без скачков.

Проверка выполняется при приемке локомотива, при контрольной проверке тормозов, в случае замены стабилизатора в пути следования из-за неисправности. При выезде из депо после ремонта или ТО (кроме ТО1) проверяется темп ликвидации сверхзарядного давления при создании искусственной утечки из ТМ диаметром 5 мм.

Проверка чувствительности питания во 2-ом и 4-ом положениях.

Чувствительность питания ТМ проверяется при 2-ом и 4-ом положениях ручки при создании искусственной утечки из ТМ через отверстие диаметром 2 мм. Давление в ТМ до прихода в действие уравнительного поршня КМ может кратковременно понизиться не более чем на 0,15 кгс/см2. Выполняется после ремонта крана.

Проходимость воздуха через КМ395.

Выпустить конденсат из ГР, отключить компрессора (на тепловозе остановить дизеля) и закрепить локомотив. Давление в ГР должно быть не менее 8 кгс/см2. КМ395 и КВТ254 перевести в 6-е положение и открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой блокировки. Установить ручку КМ395 во 2-е положение. Контролировать время снижения давления по манометру ПМ с 6 до 5 кгс/см2 Время должно быть не более 20 сек на каждую 1000 литров ГР. При большем объеме ГР время пропорционально увеличивается. Выполняется при выпуске локомотива из депо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: