Четвертое положение ручки КМ

Проверка плотности УР.

При зарядном давлении ручку КМ395 перевести в 4-ое положение. Протянуть ленту. Допустимое снижение давления по манометру УР – не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин. Завышение не допускается. По истечении 3-х минут повторно протянуть ленту. Выполняется при приемке локомотива, при контрольной проверке тормозов, при полном опробовании тормозов грузового поезда через 30-40 сек после ступени торможения. При выезде из депо проверяется при создании искусственной утечки из ТМ диаметром 5 мм.

Проверка завышения давления в ТМ и УР.

При зарядном давлении выполнить ступень торможения пятым положением ручки КМ с разрядкой УР и ТМ на 1,5 кгс/см2. Перевести ручку КМ395 в 4-ое положение. Допускаемое завышение давления в УР и ТМ в течение 40 сек не более чем на 0,3 кгс/см2. Дальнейшее завышение давления не допускается. Выполняется при контрольной проверке тормозов.

Проверка плотности манжеты уравнительного поршня (приказ 519/Н от 24.12.2008г)

При нормальном зарядном давлении ручку КМ395 перевести в 4-ое положение. Вызвать срабатывание ЭПК-150 (можно совместить с проверкой блока КОН). Понижение давления по манометру УР не должно превышать 0,1 кгс/см2 за 3 мин. Выполнять при приемке локомотива из депо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: