Пятое положение ручки КМ

Проверка на темп служебного торможения.

Снижение давления в ТМ с 5,0 до 4,0 кгс/см2 должно происходить за время 4-6 сек. При проверке КМ на стенде после его ремонта снижение давления в ТМ с 5,0 до 4,0 кгс/см2 должно происходить за 4,5 ± 0,5 сек.

Проверка чувствительности уравнительного поршня.

При нормальном зарядном давлении разрядить УР 5-м положением на 0,2-0,3 кгс/см2 и перевести ручку в 4-е положение. Давление в ТМ должно понизиться на такую же величину. Проверка проводится при приемке локомотива совместно с проверкой датчика усл.№418 с протяжкой ленты на каждой операции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: