Другие установленные проверки тормозного оборудования

Проверка пневмоэлектрического датчика обрыва ТМ № 418.

Закрепить локомотив от ухода. Выполнить ступень торможения КМ № 394(395) с разрядкой ТМ на 0,2-0,3 кгс/см2. Лампа «ТМ» должна загореться и не гаснуть. Протянуть ленту скоростемера. Перевести контроллер машиниста на тяговую позицию. Режим тяги собираться не должен. Перевести контроллер на «0» позицию и разрядить ТМ на 0,6 кгс/см2. Протянуть ленту скоростемера. Лампа «ТМ» должна погаснуть и должно произойти наполнение ТЦ (КВТ254 должен сработать в режиме повторителя где это предусмотрено пневматической схемой).

Проверка плотности ТМ, ПМ.

Закрепить локомотив от ухода. Плотность ТМ проверяется при поездном положении ручек КМ и КВТ. Комбинированный кран перекрыт. Допускаемое снижение давления в ТМ не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты. Плотность ПМ проверяется при поездном положении ручек КМ и КВТ. Компрессоры не работают, комбинированный кран перекрыт. Допускаемое снижение давления не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут (измеряется при снижении с 8,0 до 7,8 кгс/см2 ).

Проверка плотности ТЦ при смене кабин управления.

§ Снижение давления в ТЦ проверяется после перевода ручек КМ и КВТ в шестое положение. После наполнения ТЦ до максимального давления рукоятку блокировки тормозов № 367 перевести в верхнее положение. Допускаемое снижение давления в ТЦ не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты.

§ Снижение давления в ТЦ на локомотивах, не оборудованных блокировкой № 367 проверяется после торможения КМ и КВТ шестым положением ручки. После полного наполнения ТЦ перекрыть разобщительный кран от КВТ к ТЦ. Допускаемое снижение давления не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты.

§ Снижение давления в ТЦ на электровозах ЧС проверяется после постановки ручки КМ в шестое положение и полного наполнения ТЦ. Ручка КВТ находится во втором положении. Разобщительный кран от КВТ к ТЦ не перекрывается. Допускаемое снижение давления не более чем на 0,2 МПа в течение 1 минуты.

Проверка взаимодействия В/Р и КМ на локомотиве.

Выполнить ступень служебного торможения с разрядкой ТМ на 0,5 – 0,6 кгс/см2. Если В/Р действует через КВТ, разрядить ТМ на 0,7 – 0,8 кгс/см2. В/Р должны перейти в режим торможения и наполнить ТЦ. Убедиться, что тормозные колодки прижаты к колесам. В течение 5 минут не должно произойти самопроизвольного отпуска тормоза. После перевода ручки КМ в поездное положение В/Р должен отпустить тормоз и колодки отойти от колес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: