Задания, которые приведут к результату (к «продукту»). 1. Ознакомьтесь внимательно с предложенной выше структурой Публичного отчета

1. Ознакомьтесь внимательно с предложенной выше структурой Публичного отчета. Выберите наиболее интересный для вас раздел.

2. Рассмотрите информацию на сайтах и Публичные отчеты школ-победителей Национального проекта «Образование» вашего региона. Отберите нужную для вас информацию с различных сайтов (информация пока будет избыточной).

3. На основе анализа полученной информации с этих сайтов и собственного опыта обучения в школе составьте свой вариант информации по выбранному разделу, исходя из следующих особенностей:

· аналитический характер текста (в тексте изложены факты, данные, обоснование тенденций развития);

· ориентация на широкий круг читателей (соответствующий стиль изложения, презентационный тип представления);

· регулярность представления (отчет представляется 1 раз в год).

4. Проведите самоэкспертизу (или взаимоэкспертизу) текста раздела, исходя из следующих требований к качеству информации:

· актуальность (информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям целевых групп);

· достоверность — информация должна быть точной и обоснованной;

· необходимость и достаточность (данные и факты должны служить исключительно целям иллюстрации положений доклада, все избыточные данные можно поместить в приложении);

· доступность изложения (стиль, язык, письменные обороты).

5) Контекст предложенной задачи в реальной жизни.

1. Найдите в Интернете публичный отчет школы, которую вы закончили, и сравните ваше видение избранного раздела отчета и его наполнения школой.

2. Найдите в Интернете публичные отчеты еще нескольких школ, отличающихся по статусу: гимназии, лицея, школы с углубленным изучением предметов. В чем сходство и отличие этих публичных отчетов?

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: