Контекст решения задачи

Вы будете преподавать в 8 классе. Классный руководитель сказала, что дети учатся достаточно избирательно: некоторые предметы вызывают у них интерес, другие они изучают с неохотой. При этом всегда переживают за свои оценки, следовательно, по некоторым предметам они получают оценки заслуженно, по другим либо выпрашивают оценки у учителя, либо выполняют положенные задания формально. Классный руководитель также проинформировала вас, что у школьников предыдущий опыт изучения вашего предмета был положительный — у них были хорошие, доверительные взаимоотношения с учителем, они с удовольствием ходили на уроки, участвовали во внеклассных мероприятиях по предмету.

Задания, которые приведут к результату (к «продукту»).

1. Внимательно прочитайте текст задачи. Осмыслите (уясните) для себя ее содержание.

2. Обратите внимание на то, в виде какого «продукта» можно представить решение поставленной профессиональной задачи.

3. Обратите внимание на критерии оценки решения задачи, предложенные преподавателем.

4. Проанализируйте данный в тексте задачи контекст школьной реальности, который необходимо учитывать при решении конкретной профессиональной задачи. Соберите информацию о том, как решают эту задачу педагоги в современной практике работы со школьниками этой возрастной группы.

5. Выделите теоретическую и методическую базу, необходимую для решения задачи.

6. Выделите ключевые понятия и теоретические положения, на основе которых будет решена задача.

7. Спрогнозируйте возможную реакцию на ваши действия со стороны учащихся.

8. Обсудите возможный вариант решения поставленной задачи со своими однокурсниками. Особое внимание обратите при этом на контекст ее решения.

9. Оформите окончательный вариант решения задачи на бумажном и/или электронном носителе и представьте его студенческой группе.

5. Контекст предложенной задачи в реальной жизни.

1. Если у вас есть возможность, обратитесь к учителю, предложите свой вариант решения задачи, попросите его оценить ваши предложения и определить, какие возможные риски вы не учли в своем решении.

2. Опишите контекст реальной ситуации в конкретном классе. Решите эту задачу с учетом нового контекста (например, реального класса, охарактеризованного учителем, или, например, если предыдущий опыт изучения предмета учащимися был отрицательный).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: