Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Психика и мозг. Взаимосвязь между активностью головного мозга и психической активностью




Начиная с середины 19-го века физиологи и врачи стали активно исследовать взаимосвязь между активностью головного мозга и психической активностью. Анализируя различные травмы, оперируя раненых, они связывали то, какая зона головного мозга поражена, и то, как изменилось поведение человека, его психические процессы. Затем для этих исследований стали использовать электромагнитную стимуляцию определенных отделов головного мозга, параллельно записывая изменения в сознании человека.

Таким образом, было выявлено, что лобная часть головного мозга «отвечает» за регуляцию поведения, т.е. за волевые процессы; затылочная часть – за зрительное восприятие; височные доли – за обоняние и вкус; боковые зоны – за речь; теменная часть – за телесные ощущения. В практике образования эти знания можно использовать так: если мы хотим задействовать большую часть головного мозга, то нужно работать на занятии, используя, по возможности все анализаторы: зрительный, слуховой, осязательный. По представленности в коре головного мозга, больше всего места занимает лицо, руки и язык. Поэтому, когда мы устаем, мы потираем руки, лицо и нам становится немного лучше, так как мы активизируем кору головного мозга.

Межполушарная организация головного мозга. Левополушарность и правополушарность.

Для начала проведем небольшой тест.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 301; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8606 - | 7450 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.