Индивидуальные занятия 32 часа

1. Работа над классическим стихотворным произведением.

2. Воспитание музыкально-ритмичного слуха.

3. Знание теории раздела «Художественное чтение».

Итоговое занятие 6 семестра

Вопросы по разделу «Художественное чтение»

1. Отличие искусства художественного слова от искусства драматического.

2. Основные принципы отбора литературных произведений для художественного чтения.

3. Характеристика идейно-художественного анализа произведения.

4. Анализ формы произведения.

5. Тема, идея, сверхзадача произведения.

6. Логический анализ текста.

7. Жанр и стилевые особенности произведения.

8. Конфликт произведения.

9. Характеристика действующих лиц и образы действующих лиц.

10. Образ рассказчика и лирический герой.

11. Воображение, видение, фантазия.

12. Режиссерский замысел произведения,

13. Действенный анализ текста, исходное событие, исходные предлагаемые обстоятельства.

14. Отношение.Подтекст.

15. Выразительные средства звучащей речи.

16. Поиски исполнительского стиля автора.

17. Словесное действие.

18. Общение. Типы общения.

19. Творческая биография одного из мастеров художественного слова.

ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС

Семестр

1. Работа над стихотворным произведением современного стихосложения.

2. Утверждение темы литературной композиции.

3. Прослушивание самостоятельно подготовленных басен.

4. Мастерство диктора радио и телевидения.

5. Углубленное изучение техники звучащего слова.

6. Углубленное изучение культуры речи.

7. Искусство интервьюирования.

8. Умение работать с микрофоном.

9. Развитие логико-интонационной выразительности.

Итоговое занятие 7 семестра.

1. Уметь читать стихи: действовать словом, не разрушая форму стиха.

2. При чтении басни показать характеры действующих лиц, найти простоту интонаций, не разрушая форму стиха.

3. Знать теорию стихосложения и методику работы над стихотворным произведением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: