Ловкость

Ловкость – это мера координации персонажа, юркости и изящества. Применяется для определения, насколько умел персонаж в любом задании, которое требует координации движений и точности. Это включает в себя многое, начиная с показа карточных фокусов и карманной кражи, заканчивая ударом кому-нибудь в лицо. (Ловкость помогает попасть; Сила определяет, как сильно навредил удар). Любое задание, в котором важна скорость и координация персонажа, зависит от его ловкости. Высокая Ловкость обычна среди танцоров, гимнастов или карманников. Люди с низкой Ловкостью неуклюжи и неграциозны.

Телосложение

Этот Атрибут определяет, насколько физически крепок и здоров персонаж. Телосложение важно для противостояния болезням, повреждениям и усталости. Данный Атрибут используется (вместе с Силой) для того, чтоб определить, как много физического вреда может выдержать персонаж и остаться функциональным. Телосложение также нужно для физических навыков, таких как плавание, бег на длинные дистанции и прочее.

Интеллект

Этот Атрибут определяет способность персонажа обучаться, сопоставлять и запоминать информацию. Чем выше Интеллект, тем легче улучшать различные умения. Также, этот Атрибут используется для понимания и интерпретации информации. Заметьте, что Интеллект и образование – две различных вещи. Человек может быть умен, но неграмотен. Образование присутствует в секции Умений, где определяет то, чему научился персонаж в своей жизни.

Внимательность

Внимательность покровительствует пяти чувствам персонажа. Она представляет общую остроту чувств. Этот Атрибут используется для поиска подсказок, замечать разные вещи и избегать неожиданностей. Также, Внимательность определяет интуицию и осторожность персонажа. Персонаж с низкой Внимательностью будет почти равнодушен к происходящему вокруг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: