Очки жизни (LP)

Данный атрибут определяет физическое здоровье персонажа. Сила и телосложение являются определяющими факторами. Большой, крепко сложенный силач может пережить больше ударов, чем тонкошеий простуженный зубрила. С другой стороны, пуля в голове или добрый удар топором может убить любого из них с одинаковой легкостью. Очки жизни отражают количество физического вреда, которое может пережить персонаж до потери функциональности. Очки жизни также снимают болезни, сильная усталость и сверхъестественные атаки.

Формула: Сложить силу и телосложение, умножить на 4 и добавить 10 к результату. Данную формулу лучше записать так: ((Сила + Телосложение) х4) + 10. Результат человека лежит в пределах 18 – 58.

Очки выносливости (EP)

Очки выносливости измеряют способность персонажа противостоять усталости и перенапряжению, до того, как упасть. Как и очки жизни, очки выносливости используют телосложение и силу, но они также включают в себя силу воли, принимая в расчет то, что некоторые люди могут заставлять себя делать что-то, что лежит за их обычными физическими пределами, усилием воли. Чем больше очков выносливости имеет персонаж, тем дольше он может бежать, таскать вещи, плавать и подобное. Когда персонаж перенапрягает себя, то он начинает терять очки выносливости. Когда запас очков иссякает, персонаж рано или поздно падает от усталости. (см. Потеря очков выносливости). Иногда, легкие повреждения от нелетальных атак вычитаются из запаса выносливости вместо запаса жизни.

Формула: Сложить Телосложение, Силу и Силу воли, умножить на три и прибавить 5 к результату. ((Телосложение + Сила + Сила воли)х3) + 5. Запас выносливости у человека находится в пределах от 14 до 59.

Скорость

Этот атрибут указывает, как быстро может бегать человек с максимальной скоростью. Применяется в небольшом количестве случаев, когда скорость бега будет что-либо значить, например, погоня за кем-либо или бегство от кого-то.

Формула: (Телосложение + Ловкость) х 3 – это скорость в километрах в час. Человеческая скорость от 6 до 36 км/час. Половина этого значения – число метров, которое персонаж пробегает за секунду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: