Категории. Качества и Недостатки делятся на категории

Качества и Недостатки делятся на категории. В основном, эти категории описательны и не влияют на игровой процесс. В некоторых случаях, однако, категория имеет значение. Явный пример того – Сверхъестественные Качества; обычно, только Вдохновленные могут иметь Сверхъестественные Качества. Некоторые из Сверхъестественных Недостатков могут распространяться на Нормов и Выживших, по решению Зомби Мастера. Используются следующие категории: Ментальные, Физические, Социальные и Сверхъестественные. В то время, как большинство Качеств и Недостатков идут по алфавиту, категория Сверхъестественных отделена от остальных и идет в конце. Главы в содержании содержат Качества и Недостатки по категориям для облегчения доступа во время создания персонажа.

Численные Качества и Недостатки

Некоторые Качества и Недостатки выражаются в числах: самые простые примеры это Привлекательность, Харизма и Ресурсы. Они похожи на Атрибуты, так как эти Качества и Недостатки меняют персонажа в положительную или отрицательную сторону. Как результат, они представляются в виде бонусов и штрафов. Например, Качество Харизма +2 означает бонус в 2 уровня на любое задание или проверку, которая подразумевает влияние или манипулирование людьми при помощи социальных умений, а Недостаток Ресурсы -2 означает очень низкий доход и малое количество имущества, значительно ниже среднего по стране.

Снижение черты ниже среднего дает персонажу дополнительные очки для вложения в характеристики. Среднее значение этих черт равно 0; если игрок не хочет связываться с Численными Качествами, просто считайте, что базовое значение равно нулю.

Качества и Недостатки во время игры

Некоторые Качества и Недостатки могут быть получены или потеряны по ходу игры. В некоторых случаях, Качества и Недостатки могут меняться. Например, пугающая рана может снизить Привлекательность персонажа, а случай может увеличить или уменьшить Ресурсы или Уровень статуса персонажа. Когда подобное случается, очков опыта на их покупку не требуется. Если игрок хочет целенаправленно поменять Качество или Недостаток, он должен потратить очки опыта и дать мастеру хорошую причину этой замены (см. Опыт, с.188).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: