В розницу

2.2.1. Среди юридических лиц;

2.2.1.1. По офисам коммерческих структур;

2.2.1.2. Среди госучреждений;

2.2.1.3. Структурам всех организационно-правовых форм определенной сферы деятельности;

2.2.1.4. Структурам всех организационно-правовых форм на определенной территории.

2.2.2. Среди физических лиц;

2.2.2.1. На предприятиях и организациях;

2.2.2.2. В торговых точках;

2.2.2.3. На определенной территории посредством «ручников»-розничных торговцев.

Множество вариантов распространения периодических печатных изданий происходит из сочетания стратегий и тактик распространения с учетом специфики издания.

ПРИМЕР 1:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: