Среди юридических лиц; (а знают ли студенты, кто такие ЮЛ и ФЛ?)

В розницу.

Стратегию бесплатного распространения обычно применяют издания политических партий и рекламные издания. Однако эти два типа изданий диаметрально противоположны по критерию окупаемости. Первые заведомо не окупаемы, а вторые получают выручку от продажи газетной площади и приносят издателю доход.

Стратегия распространения по подписке применима в основном для многотиражных изданий, имеющих достаточно широкую известность и устойчивую репутацию.

Стратегия розничных продаж является типичной для большинства небольших газет, а также для т.н. «желтой» прессы.

Каждая стратегия имеет свои преимущества и недостатки.

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ

Бесплатное распространение Подписка Розница
Преимущества Недостатки Преимущества Недостатки Преимущества Недостатки
Гарантированное потребление Отсутствие выручки за тираж Предварительная оплата тиража за весь подписной период Невозможность изменить цену внутри подписного периода Самая высокая доходность от продажи тиража Трудоемкость бухгалтерского учета
Свободное варьирование тиражом Неопределенность читательской аудитории и спроса Гарантированный известный тираж Наличие обязательств перед подписчиками в виде графика выхода издания Возможность варьировать цену в зависимости от спроса Сложность организации
Неподконтрольность тиража и в определенной степени выручки   Высокая степень определенности читательской аудитории Большая доля стоимости подписки (т.е. издания), отдаваемая почтовой службе Получение наличных денег  
Невысокие затраты на распространение          
Простота учета ввиду получения дохода только за счет продажи газетной площади          

Тактики распространения более многообразны и варьируются внутри каждой из выбранных стратегий. Могут встречаться следующие тактики распространения печатных СМИ:

1. Бесплатное распространение

Среди юридических лиц; (а знают ли студенты, кто такие ЮЛ и ФЛ?)

1.1.1. По офисам коммерческих структур;

1.1.2. Среди госучреждений;

1.1.3. Структурам всех организационно-правовых форм определенной сферы деятельности;

1.1.4. Структурам всех организационно-правовых форм на определенной территории.

1.2. Среди физических лиц;

1.2.1. На предприятиях и организациях;

1.2.2. По месту жительства;

1.2.2.1. Среди определенной категории граждан (пенсионеры, инвалиды, и т.п.) через, к примеру, соцработников;

1.2.2.2. На определенной территории;

1.2.2.3. По бесплатной адресной подписке.

2. Платное распространение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: