Специализированное издание, ориентированное на отдельных граждан (медицинское, автомобильное, садово-огородные направления)

Подобные издания, как правило, не ориентированы на организацию подписки, бесплатная раздача неизбежна на начальном этапе.

Варианты распространения:

- Продажа в специализированных торговых точках (аптеки, автозаправки, автомагазины);

- Бесплатная раздача в специализированных торговых точках в виде бонусов за счет их владельцев;

ПРИМЕР 4:

Специализированное издание, ориентированное как на отдельных граждан так и на организации (юридическое, экономическое направления).

Целесообразна попытка распространения по адресной подписке среди целевой аудитории. Розничные продажи наиболее перспективны в специализированных торговых точках (книжных магазинах, в судах, налоговых инспекциях).

ПРИМЕР 5:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: