Серьезные трудности для успешной коммуникации заложены в самом устройстве организации

3.1.Неравноправие восходящего и нисходящего потоков информации. Информационный поток идущий от начальника к подчиненному опирается на властную поддержку, в обратном направлении такой поддержки нет. Между тем, проблемы возникают, прежде всего, на низовом уровне организации там, где происходит производственный процесс. Понимая эту проблему, многие западные организации используют специальные меры поддержки восходящей коммуникации.

3.2. Перегрузка информационных каналов на верхнем уровне организации, где принимаются все основные решения. Чаще всего эта проблема решается с помощью введения должности референта, который сортирует поступающие документы и упорядочивает оставшиеся по времени.

3.3. Устаревание организационной структуры приводит к тому, что поступившие документы распределяются по организации с ошибками и теряются. Изменения в функциональных обязанностях следует время от времени отражать в названиях подразделений фирмы.

Эффективный руководитель стремится максимально преодолеть имеющиеся помехи или сделать их влияние менее значимым. Наиболее простые приемы для этого состоят в дублировании информации с использованием разных каналов и в использовании приема обратной связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: