Содержание отчета

Введение, где определяются задачи учебно–ознакомительной практики.

1. Описание структуры, целей, задач деятельности организации, учреждения, оказывающего психологические услуги.

2. Описание целей, задач деятельности психолога в организации, учреждении.

3. Описание основных методов, название (с указанием авторов) методик, используемых в деятельности психолога. Данные о валидности и надежности используемых методик.

4. Перечисление нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения, организации, оказывающих психологические услуги населению, психолога.

5. Характеристика контингента, которому предоставляются психологические услуги (возраст, социальный статус и др. характеристики).

6.Описание деятельности, в которую был включен студент, с анализом успешности, трудностей, с которыми столкнулся студент на практике и пути их преодоления (рефлексия).

7. Определение значимости учебно–ознакомительной практики для профессионального самоопределения студента.

Заключение. В данной части отчета формулируются общие выводы об успешности реализации целей и задач учебно–ознакомительной практики. Предложения по ее совершенствованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: