Введение, где определяются задачи учебно–ознакомительной практики.
1. Описание структуры, целей, задач деятельности организации, учреждения, оказывающего психологические услуги.
2. Описание целей, задач деятельности психолога в организации, учреждении.
3. Описание основных методов, название (с указанием авторов) методик, используемых в деятельности психолога. Данные о валидности и надежности используемых методик.
4. Перечисление нормативных документов, регламентирующих деятельность учреждения, организации, оказывающих психологические услуги населению, психолога.
5. Характеристика контингента, которому предоставляются психологические услуги (возраст, социальный статус и др. характеристики).
6.Описание деятельности, в которую был включен студент, с анализом успешности, трудностей, с которыми столкнулся студент на практике и пути их преодоления (рефлексия).
7. Определение значимости учебно–ознакомительной практики для профессионального самоопределения студента.
Заключение. В данной части отчета формулируются общие выводы об успешности реализации целей и задач учебно–ознакомительной практики. Предложения по ее совершенствованию.