Из Настоящего в Прошлое,. видим, как отец Моцарта его дописывает

видим, как отец Моцарта его дописывает

и потом складывает симфонию и запирает их в шкафу.)

- Вот послушайте. (4), стр. 123; (4д), стр.82-83): «Позже в письме к сыну (от 27 сентября 1778 г.) он писал: «То, что не делает тебе чести, пусть лучше остается неизвестным.

Поэтому я ничего не отдал из твоих симфоний, так как знал наперед, что в более зрелые годы, когда благоразумие возрастет, ты будешь рад, что их ни у кого нет, даже если сейчас, когда ты их пишешь, ты ими доволен. Люди становятся все более разборчивыми».

(Голос «Серьги» переносит нас

из Прошлого в Настоящее. )

- Понимаете? (4), стр. 123; (4д), стр.82-83): «В лице Леопольда Моцарта XXVIII век защищал себя от своего разрушителя – Вольфганга Моцарта». Это не я сказал, это я в книжке вычитал, не смотрите на меня так.

Ребята, правда, уже начали шипеть на него, а Марианна спросила:

- Ну, неужели ему все время так не везло в жизни?

Учительница ей ответила:

- Ну, почему же не везло, вот (4), стр.123; (5), стр.115-117, 120-126, 135-136): «На втором году службы Моцарта счастье неожиданно повернулось к нему лицом – он получил из Мюнхена предложение написать оперу.

Вскоре Вольфганг получил либретто оперы-буфф «Мнимая садовница».

6 декабря 1774 года Моцарт, ему уже почти 19 лет, с отцом выехал в Мюнхен…»

(Афиша премьеры оперы от «6 декабря 1774 года» переносит нас


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: