Оценка влияния факторов на изменение финансового результата от продаж

1.Изменение прибыли от продаж под влиянием изменения физического объема продаж:

где , =1,019,

тыс.р.,

В′=

∆ПКпр-ж = (В1 - В′) · Rпр-ж = (2498 – 2330,58) · 0,057 = 5,2 тыс. р.

2.Изменение прибыли от продаж под влиянием изменения средней цены продаж:

∆ПЦпр-ж = (В - В0) · Rпр-ж = (2330,58 – 2284) · 0,057 = 7 тыс. р.

3.Изменение прибыли от продаж под влиянием изменения себестоимости продаж:

∆ПСпр-ж = - В1 · (УДС1 – УДС0) = -2498 · (-0,059) = 148,8 тыс. р.

4.Изменение прибыли от продаж под влиянием изменения коммерческих расходов:

∆ПКРпр-ж = - В1 · (УКР1 – УКР0) = -2498 · 0 = 0

5.Изменение прибыли от продаж под влиянием изменения управленческих расходов:

∆ПУРпр-ж = - В1 · (УУР1 – УУР0) = -2498 · 0 = 0

6.Общее изменение финансового результата от продаж:

∆П = ∆ПКпр-ж + ∆ПЦпр-ж + ∆ПСпр-ж + ∆ПКРпр-ж + ∆ПУРпр-ж =

= 5,2 + 7,0 + 148,8 = 161 тыс. р.

Вывод: Проанализировав влияние факторов на изменение финансового результата от продаж можно сделать следующие выводы. Прибыль от продаж выросла на 161 тыс. руб. Наибольшее влияние на ее увеличение стало изменение себестоимости продаж, за счет которого прибыль выросла на 148,8 тыс. руб. Помимо этого фактора повлияли рост цен и объема производства, за счет которых прибыль от продаж выросла на 7 и 5,2 тыс. руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: