Тема 1. Теоретические основы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Основные положения сенсорного воспитания. Сенсорное развитие, сенсорное воспитание, их взаимосвязь. Психологические основы сенсорного воспитания дошкольников. Системы сенсорного воспитания. Задачи и содержание сенсорного воспитания детей с нарушениями речи. Создание систем сенсорного воспитания в условиях дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи.

Тема 2. Организация процесса сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Занятие как основная форма организации процесса сенсорного воспитания дошкольников с ТНР. Содержание сенсорного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Условия и средства сенсорного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Формирование сенсорно-персептивной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе работы по всем разделам программы «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи».

Содержание сенсорного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Формирование сенсорно-персептивной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе работы по всем разделам программы «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи».

Тема 3. Методы и приемы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Развитие различных форм восприятия; представлений о величине у дошкольников с нарушениями речи. Сенсорные эталоны цвета, формы, величины. Особенности развития зрительного восприятия у детей с нарушениями речи. Развитие слухового восприятия, формирование фонематического слуха в условиях дошкольного учреждения для детей с нарушениями речи. Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Методика формирования представлений о величине у детей с нарушениями речи.

Раздел V. Формирование элементарных математических представлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: