Тема 8. Методика обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи изобразительной деятельности

Цель: закреплять и расширять знания о содержании и методике обучения различным видам рисования дошкольников с ТНР на разных годах обучения; формировать умения использовать приемы коррекции речи в процессе обучению рисованию; составлять конспекты по обучению рисованию дошкольников с ТНР на разных годах обучения.

Вопросы для обсуждения:

1. Виды рисования в специальном дошкольном учреждении для детей с ТНР.

2. Методика обучения рисованию предметов.

3. Методика обучения сюжетному и декоративному рисованию.

Задания.

1. Проанализировать программное содержание раздела «Изобразительная деятельность» на разных годах обучения.

2. Разработать конспект занятия по обучению рисованию с использованием различных методик для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (вид рисования, возраст по выбору).

3. Продемонстрировать приемы развития и коррекции речи дошкольников с ТНР на занятиях по изодеятельности.

Форма отчета: конспекты занятий.

Литература: осн. 1, 5; доп. 8, 9, 23.

ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ (12 ч.)

Занятие 1 (4 ч.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: