К объектам СУБД относятся: таблицы, формы, запросы, отчёты, макросы и модули.
• Таблицы √ служат источником данных для запросов фирм, объектов. В реляционных БД имеют двухмерную структуру. Состоят из полей и записей.
• Форма √ это окно диалога или электронный документ, позволяющий осуществлять ввод данных и при задании определённых условий √ контролировать этот ввод.
• Запросы √ это средства отбора данных из одной или нескольких таблиц при помощи определённых пользователем условий. Запросы позволяют отбирать, добавлять, удалять данные. Запросы √ это тоже таблица, созданная только в памяти компьютера. В запросах можно создавать вычисляемые поля, по которым можно сортировать и отбирать данные.
• Отчёт √ это средство создания сложных многостраничных документов и вывода их на печать.
• Макросы √ содержат описания действий, которые должны быть выполнены, при совершение некоторых событий. Макросы создаются пользователем, (это программирование) на языке программирования (Visual Bai-sic).
• Модули √ это отдельные программы на языке Visual Bai-sic.
Система управления базами данных (СУБД) на примере MS ACCESS. Запросы как объекты СУБД
Запрос — это формулирование своей информационной необходимости пользователем некоторой базы данных, как, например, поисковой системы.
В системе управления базы данных рассматриваются три типа отношений:
• «Один-к-одному». При данном типе отношения в запросе по образцу происходит объединение только совпадающих записей.
• «Один-ко-многим». При данном типе отношения происходит объединение всех записей из одной таблицы, с совпадающими записями из другой.
• «Многие-ко-многим».
Особенности запросов
Особенность запроса состоит в том, что по запросу выбираются данные из базовых таблиц, и на их основе создаются временные результирующие таблицы.
В запрос заносятся только требуемые поля из общей таблицы, поэтому просмотр результата в значительной мере упрощается.
Безопасность хранения данных в базе данных.
При обращении к винчестеру могут возникнуть ситуации, приводящие к разрушению структуры базы данных:
• Неопытность пользователя.
• Хакерство.
• Выключение электричества.
• Повреждение вычислительной системы.
• Повреждение программного обеспечения (вирус).