В отличие от таблиц и запросов, которые мы формировали вручную, формы удобнее готовить с помощью средств автоматизации. Полностью автоматическими являются средства, называемые автоформами.
Существует три вида автоформ:
• Автоформа «в столбец» отображает все поля одной записи — она удобна для ввода и редактирования данных.
• «Ленточная» автоформа отображает одновременно группу записей — ее удобно использовать для оформления вывода данных.
• Табличная автоформа по внешнему виду ничем не отличается от таблицы, на которой она основана.
Создание форм с помощью мастера. Автоматизированные средства предоставляет Мастер форм — специальное программное средство, создающее структуру формы в режиме диалоге с разработчиком.
Создание формы с помощью мастера на панели Формы:
• На первом этапе работы Мастера форм выбирают таблицы и поля, которые войдут в будущую форму.
• На втором этапе выбирается внешний вид формы.
• На третьем этапе выбирается стиль оформления формы.
|
|
• На последнем этапе выполняется сохранение формы под заданным именем.
Структура формы Форма имеет три основных раздела:
• область заголовка.
• область данных.
• область примечания.
Система управления базами данных (СУБД) на примере MS ACCESS. Отчеты как объекты СУБД
Предназначены только для вывода данных на печатающее устройство, но не на экран. В них приняты специальные меры для группировки выходных данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов.
Они служат для форматированного вывода данных на печатающие устройства и, соответственно, при этом должны учитывать параметры принтера и параметры используемой бумаги.