Определение расчетной переодичности технического обслуживания и текущего ремонта

Для удобства составления графика ТО и капитального ремон­та (КР), а также последующих расчетов полученные значения скор­ректированных пробегов между отдельными видами ТО и ТР дол­жны быть связаны со среднесуточным пробегом.

Периодичность ТО и КР определяется путем подбора величи­ны ее значений с учетом кратности среднесуточным пробегам по формулам:

LEO = dУМ ICC,

L1 = ICC n1,

L2 = L1 n2,

LКР = L2 nК,

где LE0 — пробег ежедневного обслуживания;

dУM — периодичность выполнения уборочно-моечных работ (1 — 4 дня);

LСС — среднесуточный пробег автомобиля;

ni — целые числа,

n1 = LTO-1 / LCC,

n1 = LTO-2 / LTO-1,

nК = LКР1 / LТО-2,

гдеLКР1 — скорректированный пробег до капитального ремонта;

LTO-1, LTO-2, LКР - соответственно пробеги автомобиля до ТО-1, ТО-2 и КР;

LTO-1, LTO-2 — скорректированный пробег до ТО-1 и ТО-2 соот­ветственно.

Полученные данные представлены в таблице 9.1 и должны быть положены в основу последующих расчетов трудоемкости ТО и ТР вместо нормативных.

Таблица 9.1

Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей

Наименование показателей Показатели
Обозна­чение Норма­тивные Скоррек­тиро­ванные Приня­тые к расчету по крат­ности
Среднесуточный пробег LСС      
Пробег ежедневного обслуживания LEO      
Пробег до первого технического об­служивания L1      
Пробег до второго технического об­служивания L2      
Пробег до капитального ремонта LK      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: