Для удобства составления графика ТО и капитального ремонта (КР), а также последующих расчетов полученные значения скорректированных пробегов между отдельными видами ТО и ТР должны быть связаны со среднесуточным пробегом.
Периодичность ТО и КР определяется путем подбора величины ее значений с учетом кратности среднесуточным пробегам по формулам:
LEO = dУМ ICC,
L1 = ICC n1,
L2 = L1 n2,
LКР = L2 nК,
где LE0 — пробег ежедневного обслуживания;
dУM — периодичность выполнения уборочно-моечных работ (1 — 4 дня);
LСС — среднесуточный пробег автомобиля;
ni — целые числа,
n1 = LTO-1 / LCC,
n1 = LTO-2 / LTO-1,
nК = LКР1 / LТО-2,
гдеLКР1 — скорректированный пробег до капитального ремонта;
LTO-1, LTO-2, LКР - соответственно пробеги автомобиля до ТО-1, ТО-2 и КР;
LTO-1, LTO-2 — скорректированный пробег до ТО-1 и ТО-2 соответственно.
Полученные данные представлены в таблице 9.1 и должны быть положены в основу последующих расчетов трудоемкости ТО и ТР вместо нормативных.
Таблица 9.1
Периодичность технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
|
|
Наименование показателей | Показатели | |||
Обозначение | Нормативные | Скорректированные | Принятые к расчету по кратности | |
Среднесуточный пробег | LСС | |||
Пробег ежедневного обслуживания | LEO | |||
Пробег до первого технического обслуживания | L1 | |||
Пробег до второго технического обслуживания | L2 | |||
Пробег до капитального ремонта | LK |