Вопрос №38. Назначение рамы тележки?

Ответ на вопрос №38: Рама тележки воспринимает вес кузова с пассажирами и равномерно распределяет его между колесными парами. Рама воспринимает также тяговые и тормозные усилия от колесных пар и передает их кузову. Кроме того, на раму действуют дополнительные нагрузки, обусловленные неровностями рельсового пути, извилистым движением колесных пар, центробежной силой, возникающей в кривых участках пути, и др. Также, рама является связующим звеном между пневморессорным и надбуксовым подвешиванием. Тележка моторная передняя состоит из следующих основных составных частей, узлов и механизмов рамы, двух колесных пар, четырех узлов буксового рессорного подвешивания, тяговых асинхронных приводов (электродвигатели, редукторы, передаточный механизм и другие устройства); пневматического центрального подвешивания с пневморессорами, тормозных устройств (тормозных блоков). Кроме того, на тележках устанавливаются токоприемные устройства,т окоотводящие (заземляющие) устройства, трубопроводы магистралей тормозных цилиндров, управления токоприемниками и другие устройства. На передней тележке головного вагона дополнительно установлено оборудование системы АГС (автоматический гребнесмазыватель)(бак и форсунки), подвеска кронштейна с приемными катушками АЛС, срывной клапан автостопа, датчики измерителя скорости и другое оборудование. Весь комплекс оборудования, обеспечивающий работу тележки, смонтирован, в основном, на раме тележки или с опорой на нее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: