Вопрос №32. Талоны предупреждения?

Ответ на вопрос №32: Талоны предупреждения являются мерой не административного, а предупредительного воздействия на л/б (машиниста).

Существует три талона предупреждения:

-№1 с зеленой полосой;

-№2 с желтой полосой;

-№3 с красной полосой.

Лишение талона не является дисциплинарным взысканием, а формой профилактической работы. В рабочее время талон предупреждения должен находится у машиниста (помощника машиниста). Талон №2 выдается после изъятия талона №1. Талон №3 выдается после изъятия талона №2.

Талоны №1 и №2 изымаются за нарушения:

- ПТЭ, ИДП, ИПС;

- инструкции по приемке и сдачи подвижного состав, работе на линии и на маневрах;

- инструкции по выходу из случаев неисправности на подвижном составе;

- распорядительных документов (инструктажей, решений протоколов, приказов, местных инструкций);

- правил по технике безопасности и пожарной безопасности.

- талон №3 в депо не изымается.

Талон №1 возвращается через 1 год при отсутствии дисциплинарных взысканий за это время. Талон может быть возвращен досрочно по ходатайству ТЧМ (машиниста-инструктора), но не ранее чем через 3 месяца. Если у машиниста остался талон №3 с красной полосой, досрочное возвращение не предусмотрено. После изъятия талона, машинист должен в течение 3-х дней явиться к заместителю начальника депо по эксплуатации для проведения собеседования. Должен написать «объяснительную» и получить у нарядчиков новый талон с желтой или красной полосой. Если отбирается талон предупреждения, то машинист лишается части месячной премии. Если отбирается талон предупреждения с желтой полосой, то машинисту назначается внеочередной экзамен по техническому минимуму. От отпуска отнимается 3 дня. С машинистом в два раза чаще проводятся аварийные игры и контрольно-инструкторские поездки. По приказу начальника депо этот машинист может быть переведен на работу в два лица с соответствующей оплатой

Вопрос №33.Краткая техническая характеристика вагона метрополитена?

Ответ на вопрос №33. Краткие технические данные вагона моделей 81-740/741.

(81-740 – головной) (81-741 – промежуточный)

Длина вагона по плоскостям автосцепки в мм: головной – 2817 5мм

промежуточный – 27200 мм

Ширина вагона в мм не более: головной – 2700 мм

промежуточный – 2700 мм

Высота порожнего вагона от уровня головки рельса в мм не более: головного – 3580 мм

промежуточного – 3580 мм

Вес вагона в килограммах не более: головной – 47000 кг.

промежуточный – 46000 кг.

Вопрос №34.Из каких основных частей состоит вагон метрополитена?

Ответ на вопрос №34: вагон модели «Русич» состоит из т рёх двухосных тележек, кузова, двух автосцепок.

Вопрос №35.Кузов вагона?

Ответ на вопрос №35: Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров, а также необходимого оборудования. Кузова вагонов 81-740 и 81-741 выполнены из двух секций - головной и концевой, устанавливаются на тележки и соединяются между собой межсекционным переходом. Секция кузова - цельнометаллическая, сварной конструкции с несущей наружной обшивкой из нержавеющей стали. На металлические конструкции кузова с внутренней стороны наносится слой виброзащитной мастики. Между каркасом боковых стенок и крыши и обшивкой уложен теплоизолирующий материал. Снаружи кузов окрашен.

Конструкция кузова включает в себя следующие составные части: раму; боковые стенки; лобовая часть (для головной секции вагона 81-740); Торцевые стенки (для концевой секции вагона 81-740 и обеих секций вагона 81-741); Стенки перехода в обеих секциях кузова вагона 81-740 и 81-741; Перегородка в аппаратном отсеке (для головной секции); Крыши секций; Межсекционный переход; Внутри кузова вагона установлено внутривагонное оборудование. В него входят следующие элементы: пол салона, диваны, окна(стеклопакеты) с форточками, поручни, внутренняя обшивка, освещение, система кондиционирования, двери и дверное подвешивание, отсеки для оборудования, перегородка отделяющая кабину от салона.

Вопрос №36.Какой тип дверного подвешивания применён на вагонах модели «Русич»?

Ответ на вопрос №36: Салоны вагонов оборудованы раздвижными двухстворчатыми дверями прислонно-сдвижного типа. Кроме того по торцам вагона есть торцевые двери для прохода из одного вагона в другой, в кабине есть боковые распашные двери для выхода на левую и правую сторону. В кабине также имеется откидной трап для высадки пассажиров в тоннель.

Раздвижные двери предназначены для входа и выхода пассажиров в вагон (из вагона). С каждой стороны вагона модели 81-740.1/741.1 установлено по четыре двери - всего восемь дверей на каждом вагоне. Для ускорения посадки и высадки пассажиров на вагонах модели 81-740.4/741.4 увеличено количество дверных проемов в головных вагонах до пяти (всего в вагоне 10 дверей), а в промежуточных до шести (всего в вагоне 12 дверей). Раздвижные двери оборудованы системой противозажатия. Если после закрытия дверей, пассажир окажется зажатым створками, то автоматически этот дверной проем откроется и опять закроется (только один раз).

Вопрос №37.Назначение тележки вагона?

Ответ на вопрос №37: Каждый вагон имеет три тележки - две моторные двухосные переднюю и заднюю, и одну промежуточную не моторную.

Тележки пред­назначены для приведения вагона в движение, направления его движения по рель­совому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавно­сти хода, распределения и передачи вертикальных нагрузок от кузова на путь, а также вос­приятия и передачи тяговых и тормозных усилий.

Моторная тележка служит для приведения вагона в движение с помощью тяговых электроприводов, направления его движения по рельсовому пути и обеспечения всех видов торможения.

Моторные тележки по конструкции аналогичны. Отличия моторных тележек головного вагона состоят в разной длине горизонтальных тяг связи тележек с кузовом (на передней тележке тяга имеет большую длину), и наличии на передней тележке дополнительных крепежных элементов под установку оборудования автоматических гребнесмазывателей АГС и подвески приемных катушек. Кроме того, на передней тележке устанавливаются брусья токоприемников, один из которых с установкой срывного клапана автостопа. На задней тележке токоприемники не устанавливаются. На промежуточных вагонах моторные тележки одинаковы, исключая отсутствие токоприемников на задней тележке.

Не моторная тележка служит для восприятия, распределения и передачи нагрузки от двух секций кузова на путь, направления движения вагона по рельсовому пути, а также все виды электропневматического и пневматического торможения. Основное отличие промежуточной не моторной тележки от моторной заключается в отсутствии тягового электропривода, горизонтальной тяги, обеспечивающей связь тележки с кузовом, и наличием центральной балки для установки секций кузова.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: