Глава 6. Я уже была на третьем курсе Никопольского Педагогического Училища, собственно говоря, что и объясняется моим проживанием в самом Никополе

Я уже была на третьем курсе Никопольского Педагогического Училища, собственно говоря, что и объясняется моим проживанием в самом Никополе.

Почему я выбрала именно педагогическое училище? Всё очень просто и объясняется тремя причинами, которые я постараюсь донести до моего уважаемого читателя с помощью следующих нескольких абзацев повествований.

С детства я росла тихим, спокойным и, даже можно сказать, слишком серьёзным, как для своего возраста, ребёнком. Вместо того чтобы резво пробежаться по заманчивым пыльным улицам нашего района, я сидела в своём укромном уголочке дома, придумывая новые наряды своей кукле, переданной мне двоюродной сестрой в “доиспользование”, или же помогала родителям по хозяйству, на сколько это было возможно. На улицу меня было не выманишь никакими поощрениями и обещаниями. Порой родителей даже пугало моё столь непонятное спокойствие и равнодушие, с каким я относилась ко всем детским забавам. Но так было не из-за того, что я боялась или не любила других детей, а потому, что их беготню я считала попросту бесполезной и глупой тратой времени и сил, которые можно было использовать с намного бо́льшей пользой. Да, именно в этом я и была уверенна уже в столь юные годы.

Но бывали времена, когда моя реальность соответствовала поговорке: “ Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе”, причём у меня была роль горы, к которой временами приближались мои сверстники-Магомеды. То ли это была соседская девочка с подружками, то ли дети, пришедшие в гости со своими родителями к моим, но периодически мне приходилось играть с ними, неся обязательство заинтересовать их и отвлечь от взрослых какими-либо способами.

Вот тогда и начинала проявляться моя склонность к серьёзным профессиям, воплощённая в играх “Врач и пациент”, “Продавец и покупатель” и, конечно же, “Учитель и ученики”, где я выполняла только главные роли, никому не давая занять своё, столь ответственное, место. Именно эта серьёзность и была первой причиной моего выбора “серьёзной” профессии. Итак, я была серьёзной девочкой, выбиравшей серьёзный жизненный путь.

Но кто знал, что столь похвальное качество обернётся для меня в дальнейшем чуть ли не причиной моей трагедии, трагедии, которая едва ли не стала причиной завершения всей моей жизни….

Но пока не стоит об этом. Перейдём ко второй причине моего выбора учебного заведения. Будучи в классе пятом, я заметила за собой удивительно сильное увлечение всем, что было связано с английским языком. Почему именно английским, я не знаю, ведь с первого класса я изучала французский и спокойно могла увлекаться именно его развитием. Но нет. Мне безумно хотелось выучить английский, вот только, к моему огромнейшему разочарованию, в школе у нас был только французский, который мне абсолютно не нравился, что и заставило всех, в том числе и меня, поверить в мою несклонность к изучению иностранных языков.

Однажды я всё же сказала маме о своём новом, и на тот момент первом, пристрастии, и на следующем родительском собрании был поднят вопрос о введении дополнительных, и разумеется платных, уроков английского языка в школьную программу нашего класса. И так как класс был экспериментальным, да ещё и с повышенной нагрузкой в обучении, все поддержали такого рода дополнение к общему развитию своих детей, в числе которых была и я.

Вот только это сильно не помогло - английский был у нас лишь рас в неделю, что только больше меня “дразнило”. Я получала немного удовольствия и хотела большего. И тогда я принялась за изучение иностранного и столь заманчивого языка самостоятельно, вслушиваясь в заграничные песни и фильмы и пытаясь прочесть все встречные иностранные вывески магазинов и киосков. Возможности нанять репетитора у родителей не было, но я прекрасно понимала это и даже не просила о такой услуге, что поставило бы маму с папой в весьма неловкое положение. Но прогресс был близок. В один прекрасный день я получила от мамы подарок, который с нежностью беру в руки и по сегодняшний день. Это была маленькая зелёненькая книжечка - англо-русский словарь! Листая его сероватые станицы, я была счастливее, чем когда-либо. Моя мечта сбывалась с запоминанием каждого нового слова. Мой интерес перерастал в любовь. Именно эта любовь к английскому и стала второй причиной моего поступления в педагогическое училище, так как там производился набор на факультет со специализацией “учитель английского языка…”.

Относительно третей причины, то она самая банальная и простая - мама посоветовала, да и выбирать особо не было из чего. Впрочем, так зачастую выбор и делается.

Так и начались мои бессонные ночи, проведённые за учебниками и рисованием наочности для проведения уроков в школах, что отняло у меня, как у весьма серьёзной студентки, всё свободное время, сон и, конечно же, нормальное, своевременное и сбалансированное питание. Я не говорю, что учиться - это плохо и вредно. Вовсе нет. Это даже весьма занимательно и, что самое главное, очень необходимо, если ты хочешь более насыщенного, разнообразного будущего, открывающего перед тобой сотни привлекательных возможностей. Просто, “зачитываясь и заучиваясь”, всегда помни о своём здоровье и о своём желудке, с которого и начинается то самое здоровье!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: