I) С 1990-1993 (Закон РСФСР о м/с 1991): м/с было в границах а/т деления => АДМ структура перенесена в м/с структуру.
Закон 1990 года СССР: базовый уровень (сельсовет, посёлок, город) + иные: 2 уровня
Закон 1991 года РСФСР: закрытый перечень м/с образований: 2 уровня.
II) 1993 (Указ Президента о поэтапной конституцонной реформе, ликвидация советов): поселенческий принцип («м/с осуществляется в городах,сельских поселения и на др. населённых пункта»). На иных уровнях только при объединении => на уровне района, сельского округа нельзя, если только не объединятся в поселения района или сельского округа.
Т.е. по идее 1 уровень, но в случае объединения можно создать 2 уровня.
В Конституции 1993 не понятно, та же самая формулировка: «в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций» => не привязывает к а/т делению, но и не исключает.
III) ФЗ 1995 года:
Вводиться понятие «м/с образование» => связывает м/с деление не с а/т, а с м/с делением (м/с деление: часть посления, в городах, посёлках, станица, районах, сельских округа и т.д. => перечень открытый).
Г де будет осуществляться и сколько уровней 1 или 2 м/с решали субъекты (с учётом, что на всей территории РФ), не было првязки к а/т делению как в 1991 году. На практике субъекты создавали м/с образования по разному:
а) либо послеленческий уровень (поселения)
б) либо территориальный уровень (районы и округа)
в) либо и поселенческий и территориальный (поселени объединялись в районы, но не было соподчинения по постановлению КС)
Там где 2 уровня не было разгарничения предметов ведения, т.к. у все м/с образований 1 уровень. Субъеткы могли разгарничить компетенцию.
IV) ФЗ 131:
Чёткая 2-ух уровневая структура в районе: сельские и городские поселения.
В район не входят городские округа (в т.ч. ЗАТО и наукограды), где 1 уровень.
+ внутригородская территория города федерального значения
У Района – межмуниципальные координационные функции.