Организация деятельности местной администрации

Местная администрация.

ст. 37 ФЗ 131 – исполнительно-распорядительный орган для решения вопросов местного значения и делегированных полномочий.

Обладает правами ЮЛ.

Наделяется отдельными государственными полномочиями (в Конституции сказано про всех органы м/с, но в ФЗ 131 не говороиться, что ПРЕДСТ или ГЛАВА м/с могут наделяться отдельными гос. полномочиями, а про администрацию прямо сказано в ч.1 ст. 37 ФЗ), т.е. в таком случае местная администрация будет ИСП властью.

Структура утверждается ПРЕДСТ по представлению ГЛАВЫ администрации.

Также ПРЕДСТ м/с может издать соответствующее положение о местной администрации.

Структура:

а) отраслевые органы (отвечают за положение дел в конкретной отрасли на данной территории (например, ведающие жилищно-коммунальным хозяйством, образованием, здравоохранением)): департаменты (делятся на отделы), управления (отдельное подразделение, функций больше, чем у отдела, но меньше, чем у департамента, может делиться на отделы).

б) функциональные органы (ко всем отраслям местного хозяйства (например, бюджетно-финансовые))

в) территориальные органы (по управлению частями территории м/с образования – районные администрации)

Коллегия – для стратегических вопросов (ГЛАВА администрации, замы, руководители подразделений)

Организация деятельности.

1) планирование

2) организация работы коллегиальных органах

3) совещания

4) взаимодействие с ПРЕДСТ м/с

5) информирование населения

6) принятие обращений в местную администрацию

7) договорно-правовая деятельность (управление собственностью)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: