Программа производственной практики студентов

Производственная практика проводится в соответствии с учебным планом для студентов направления подготовки «Конфликтология» продолжительностью 4 недели.

Данный вид практики проходит в четыре этапа: ознакомительный, обучающий, деятельностный и контрольный.

Ознакомительный этап предполагает знакомство с особенностями, структурой, системой управления предприятия, на котором студенты проходят практику.

Обучающий этап нацелен на знакомство студентов с основными способами диагностики и разрешения конфликтов, которые применяются на данном предприятии.

Деятельностный этап предполагает самостоятельный мониторинг конфликтных ситуаций студентом и разработку мер по их разрешению. Полученные на этом этапе данные предоставляются в письменном виде руководителю практики.

Контрольный этап предполагает оформление дневника практики, аналитический обзор и составление отчетов с последующей защитой на итоговой конференции.

За время прохождения производственной практики студент включается в текущую работу фирмы, выполняя поручения по организации необходимых мероприятий и оформлению необходимой документации. В процессе практики студенты сталкиваются с конкретными проблемами в компаниях, и лучше осознают требования, которым должен соответствовать бакалавр конфликтологии.

Цели и задачи производственной практики:

1. Изучить структуру и специфику предприятия, на котором проводится практика. Дать общую характеристику предприятия (в письменном виде): полное наименование компании; вид деятельности; организационная структура; позиция на рынке; внутрикорпоративная стратегия.

2. На основе наблюдения, проведенного в компании, охарактеризовать основные типы конфликтов, имеющиеся на предприятии и их причины.

3. Разработать и провести ряд мероприятий, направленный на решение существующих проблем.

4. Составить детальный отчет о проделанной работе.

На основании проведённого исследования студент должен сделать выводы:

- о жизнеспособности данного предприятия;

- об основных конфликтогенных факторах на данном предприятии;

- о проведении конкретных мер, направленных на разрешение имеющихся проблем;

- спрогнозировать дальнейшее развитие событий в одной из конфликтных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: