Заваривание чая

Чайные наблюдения

Тут изложено несколько общих советов - как заваривать чай, что бы избежать распространенных ошибок, которые значительно портят вкус чая и «убивают» его свойства.

  1. Для заваривания чая всегда используйте только свежевскипяченую воду — в ней больше кислорода, а его наличие важно для аромата чая. При длительном и повторном кипячении кислорода в воде, становится меньше.
  2. Попробуйте заваривать чай в заварнике так, чтобы в чашке его не нужно было разбавлять кипятком. Вкус «неразбавленнного» чая заметно отличается от вкуса чая разбавленного.
  3. Зеленый чай бывает горьким (неприятно терпким) только в двух случаях. Во-первых, когда он низкого качества. Во-вторых, когда он неправильно заварен. Хороший зеленый чай имеет мягкий, чуть сладковатый вкус. Если вас угощают горьким зеленым чаем и пытаются убедить в том, что именно эта горечь является специфической чертой зеленого чая — не верьте.
  4. При заваривании черного чая хорошим признаком является образование сразу после заливки сухого чая водой на поверхности завариваемого чая обильной пены — это означает, что и вода не перекипела, и чай приличный, и напиток, скорее всего, получится ароматным. Исключение составляют цельнолистовые черные чаи — при их заваривании пены может вовсе не быть, но чай при этом может получиться очень хорошим.

Выбор заварки

  1. Лучший метод выбора чая, это органолиптический метод, то есть на вкус, цвет и запах.
  2. Далее за его полезные свойства.
  3. За его специфические свойства.
  4. По совету друзей, товарищей.

При беседе с клиентов, который знаком с чаем на уровне чайного пакктика, начинайте предлагать ему чай, по вкусовым параметрам и его видовым предпочтения. Не забывайте упомянуть о свойствах выбранного чая.

Если клиент простить чай с определенным свойством (для похудения, для бодрости, для понижения давления и т.д.). Предложите на выбор несколько сортов чая (если это возможно) расскажите о его вкусовых качествах и обязательно упомяните побочные действия (если таковые имеются).

Если Вы видите, что ваш клиент особо не разбирается в чае, но уже знаком с каким-то вкусом или чаем, всегда старайтесь в его вкусовых предложить ему выбор, расширяйте его “кругозор” о чае.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: