1. Для практического занятия подготовить анализ одной из газетных статей или анализ радио- или телепередачи. Попробуйте сами написать заметку в университетскую газету.
2. Общая характеристика публицистического стиля с точки зрения
экстралингвистических факторов и стилевых черт.
3. Анализ, обсуждение и стилистическое редактирование текстов, подготовленных студентами.
4. Напишите транскрипцию выделенных сочетаний: бас се йн, диспан се р, ка ре, к ре м, шос се йный, скворе чн ик, було чн ая, мело чн ый.
5. Проставьте ударения:
Алкоголь, алфавит, апостроф, баловать, безудержный, валовой, генезис, диспансер, задолго, закупорить, зубчатый, изобретение, индустрия, каталог, кета, ломоть, лоскут, мастерски, ржаветь, таможня, черпать, мышление, благовест, блинная, бруствер, бряцать, введение, взаймы, дебит, посул, пикироваться, пиала, навзничь, нацедить, мытарь, мозаичный, иконопись, интервьюер, перевязь, инструмент