Принципы маркетинга в области управления и организации бизнеса

1. Принцип логики управления рыночной деятельностью. Маркетинговое управление фирмой (маркетинг менеджмент) включает в себя следующие этапы:

§ Маркетинговый анализ (стратегический и ситуационный).

§ Маркетинговое целеполагание.

§ Маркетинговое планирование (стратегическое и тактическое).

§ Организация деятельности и реализация планов.

§ Контроль, анализ и оперативное регулирование деятельностью.

2. Стратегическое мышление. Смысл этого принципа состоит в том, что в ходе предпринимательской деятельности необходимо прежде всего уделять внимание решению стратегических задач, связанных с долговременным развитием фирмы; и только на основе выбранной стратегии разрабатывать тактику поведения на рынке (то есть решать вопросы текущего дня).

3. Стремление к инновациям. Смысл этого принципа состоит в том, что для достижения цели долговременного развития фирмы необходимо постоянно искать новые (лучшие) способы удовлетворения потребностей человека и общества в целом.

4. Интеграция маркетинга в фирменную культуру и организацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: