Толкования маркетинга

Толкование Главная цель фирмы Главная черта подхода Инструменты бизнеса
Примитивный маркетинг Сбыть товар Маркетинг - инструмент сбыта ("толкач"). Активное стимулирование, реклама.
Милитаристский (конфликтный) маркетинг Победить конкурентов Цель оправдывает средства Агрессивные конкурентные стратегии.
Агрессивный (дикий, манипулятивный) маркетинг Повысить объем продаж Агрессивное стимулирование, реклама.
Альтруистичный маркетинг Удовлетворить потребность потребителей Все для блага потребителей Комплекс маркетинга. Синергетический подход.
Прагматичный маркетинг Развитие фирмы Потребители - средство для развития фирмы.
Рациональный маркетинг - маркетинг как баланс интересов экономических субъектов Всеобщее качество жизни. Баланс целей: удовлетворение потребностей - для потребителей, развитие бизнеса - для фирмы. Социальная ответственность. Этика бизнеса.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: