Тема 7. Управление конфликтами – современная теория и практика

1. Раскройте сущность понятия управление конфликтами.

2. Назовите основные этапы оптимального управления конфликтом.

3. В чем заключаются внутриличностные методы управление конфликтом?

4. В чем заключаются межличностные методы управление конфликтом?

5. Что понимается под структурными методами управления конфликтом?

6. Какие виды деятельности субъекта управления включают в свое содержание процесс управления конфликтом?

7. Объясните понятия: «прогнозирование конфликта» и «предупреждение конфликта».

8. Что следует понимать под регулированием конфликта?

9. Перечислите этапы регулирования конфликта.

10. Перечислите важнейшие технологии регулирования конфликта.

11. Что вы понимаете под разрешением конфликта?

12. Перечислите предпосылки разрешения конфликта.

13. Перечислите принципы управления конфликтами.

14. Перечислите негативные факторы принятия конструктивных решений по конфликту.

15. Дайте характеристику основных форм завершения конфликта.

Темы рефератов

1. Становление практики управления конфликтами.

2. Этапы развития конфликтов в сфере торговли и необходимость их разрешения.

3. Переговоры в конфликте. Этапы переговорного процесса.

4. Роль деятельности психолога в урегулировании конфликтов.

5. Участие «третьей стороны» при разрешении коммерческих конфликтов.

6. Рынок, как сфера возникновения конфликтов и их значение для совершенствования торговли.

Тема 8. Конфликты в сфере управления организацией.

1. Перечислите основные признаки организации.

2. Перечислите основные элементы внутренней среды организации.

3. Что составляет внешнюю среду организации?

4. Каким образом может влиять внутренняя и внешняя среда орга­низации на конфликты в этой организации?

5. Перечислите основные типы конфликтов в организации.

6. Дайте определение управления и управленческого конфликта.

7. Сформулируйте основное противоречие в сфере управления.

8. Перечислите признаки назревающего в организации конфликта.

9. Перечислите управленческие конфликты, различающиеся по субъ­ектам конфликтного взаимодействия и назовите их причины.

10. Перечислите управленческие конфликты, различающиеся по функциям управления и назовите их причины.

11. В чем состоит суть процесса дезорганизации и конфронтации в управлении?

12. В чем состоит суть несогласия и напряженности как формы конфликта в сфере управления?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: