Вопросы к зачету по дисциплине

1. Конфликтология как научная и практическая дисциплина.

2. Цели и задачи курса «Конфликтология»

3. Конфликтология в системе современных управленческих дисциплин

4. Возникновение науки «Конфликтология»

5. Конфликт между личностью и обществом: концепции Аристотеля и Томаса Гоббса

6. Марксистская теория классового конфликта

7. Конфликт, как источник социальной интеграции, в концепции Георга Зиммеля

8. Позитивные функции конфликта в теории Льюиса Козера и Ральфа Дарендорфа

9. Отечественные исследования в конфликтологии

10. Конфликт как социально-биологическое явление

11. Современные исследования потребностей человека, как источника конфликтов

12. Качественное отличие конфликта в человеческом обществе от конфликтов в животном мире

13. Конфликт по поводу жизненных средств или конфликт за удовлетворение потребностей

14. Субъекты конфликтного взаимодействия

15. Сферы проявления конфликтов

16. Длительность и напряженность конфликтов

17. Конфликт между побуждениями человека и социальными требованиями

18. Внутриличностный конфликт как борьба мотивов

19. Когнитивные особенности внутриличностного конфликта

20. Ролевые внутриличностные конфликты

21. Понятие межличностного конфликта. Область коммерции и межличностные конфликты

22. Производственные межличностные конфликты

23. Конфликты в сфере современных деловых отношений

24. Конкуренция в сфере коммерции, как источник конфликтных ситуаций

25. Конфликт «личность-группа» и возможности его разрешения на предприятиях торговли

26. Психологические и экономические основы межгрупповых конфликтов на предприятиях торговли

27. Понятия деструктивных и конструктивных конфликтов

28. Возможные последствия деструктивных конфликтов

29. Возможные последствия конструктивных конфликтов

30. Конфликт как источник развития

31. Конфликт, как сигнал к изменению в производственной и социальной сферах

32. Возможное оздоровление отношений в коммерческой организации через управление конфликтами

33. Становление практики управления конфликтами

34. Коммерческие переговоры как способ урегулирования конфликтов и снятия напряженности

35. Значение «третьей стороны» при разрешении конфликтов

36. Этапы развития конфликтов в сфере торговли необходимость их регулирования

37. Рынок, как сфера возникновения конфликтов, и их значение для совершенствования торговли

38. Особенности управленческой деятельности как сферы проявления конфликтов

39. Источники возникновения конфликтов при горизонтальных коммуникациях в коммерческих организациях

40. Имидж торговой организации и возможные конфликты с потребителями

41. Источники возникновения конфликтов при вертикальных коммуникациях в коммерческих организациях

42. Умение строить деловые отношения в коммерции – важное средство урегулирования конфликтов

43. Умение слушать, как способ снятия напряженности в конфликтных ситуациях «покупатель-продавец»

44. Конфликты между современными властными структурами и субъектами рынка: их причины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: