Тема 3. Классификация конфликтных ситуаций и ее особенности

1. Назовите основания, по которым можно классифицировать конфликты.

2. Дайте определение субъекта конфликтного взаимодействия.

3. Назовите и охарактеризуйте основные виды конфликтов по сферам проявления.

4. Какие виды конфликтов по масштабам, длительности и напряженности Вы знаете? Проанализируйте их.

5. Назовите и охарактеризуйте виды конфликтов по субъектам конфликтного взаимодействия.

6. Какие виды конфликтов различают по предмету конфликта?

7. Охарактеризуйте конфликты объективные и субъективные, приведите примеры подобных конфликтов.

8. Что представляют собой конфликты коммуникативной направленности?

9. Назовите и охарактеризуйте основные виды конфликтов по социальным последствиям.

10. Каковы характерные черты конфликтов, подразделяющихся по формам и степени столкновения? По способам и масштабам урегулирования?

11. Проанализируйте особенности длительных, вялотекущих конфликтов.

12. Раскройте содержание и особенности быстротекущих, напряженных конфликтов.

Темы рефератов

1. Типы поведения человека в конфликтной ситуации.

2. Длительность и напряженность конфликтов.

3. Современный конфликт между обществом и природой. Его характеристика.

4. Методы диагностики конфликтов, их сильные и слабые стороны.

Тема 4. Внутриличностный конфликт и его особенности

1. Приведите определение внутриличностного конфликта.

2. Перечислите особенности внутриличностных конфликтов.

3. Расскажите о ролевых внутриличностных конфликтах.

4. Перечислите основные психологические концепции внутриличностных конфликтов.

5. В чем состоит основная суть взглядов 3. Фрейда на природу внутриличностных конфликтов?

6. Перечислите и проанализируйте формы проявления внутриличностных конфлик­тов.

7. Назовите основные способы разрешения внутриличностных конфликтов.

Темы рефератов

1. Личность и поведение. Выбор стратегий поведения в конфликте.

2. Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов.

3. Внутриличностные конфликты и суицидное поведение. Психокоррекция суицидного поведения.

4. Избыток знаний как порождение нежелания деятельности.

5. Позитивные и негативные знания как источник внутриличностного конфликта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: