Козы и волки

Возраст - любой

Продолжительность: 40 - 50 мин. Цели:

- исследовать причины, по которым люди вызывают или не вызывают доверие;

- изучить ощущения группы и чужака;

- поработать с чувствами страха и безопасности.

Вам понадобятся бумажки с надписями «коза» и «волк» Ход занятия:

Вам потребуются кусочки бумаги по количеству участников группы На части из них написано слово «козленок» На2х- Зх- «коза» На2х-3х- «волк»

Попросите участников вытащить бумажки и не показывать их друг другу. Напомните участникам сказку про семерых козлят. Опишите правила игры:

В одном углу комнаты в тесный круг садятся «козлята» - это «домик». Остальные уча­стники отходят в другой конец комнаты. Каждый из них по очереди подходит к домику, и старается убедить козлят, что он - коза. Цель козлят - решить, пускать или не пус­кать претендента в домик. Если они впустят волка, он съедает одного козленка (участ­ник выбывает из игры), если прогонят настоящую козу - один козленок умирает от го­лода (мама не принесла молока). Цель козлят - остаться в живых. Цель коз и волков -попасть в домик. Обсуждение.

Вообще-то это просто интересная игра, которая позволяет участникам начать общать­ся друг с другом более доверительно и попробовать себя в различных ролях. Вот что может быть интересно обсудить для целей нашего тренинга:

- что чувствовали козлята?

- на чем они основывались, когда принимали решение?

- почему иногда они ошибались?

- часто ли наши впечатления о людях бывают ошибочными?

- что чувствовали козы, когда их принимали за волков?

- как они пытались убедить козлят?

- бывает ли, что не пустив кого-то в группу, группа что-то теряет?

- приятно ли было волкам быть волками?

- случается ли в жизни, что кто-то оказывается «волком» против своей воли?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: