Внешнее и внутреннее

Возраст: от 10 лет Продолжительность: 30 -40 мин. Цели:

- осознать разницу между тем, что мы видим снаружи и тем, чем человек является на
самом деле;

- инициировать невербальные контакты.
Ход занятия:

разделить группу на две равные части. Попросить участников образовать два круга -внутренний и внешний, так, чтобы пары участников стояли лицом к лицу («каруселька»). Попросить участников внимательно посмотреть на партнера и заметить, как он выгля­дит. Подумать, что его внешний вид говорит о нем.

Задать партнеру вопрос. Вопросы должны касаться их внутренней жизни. Например «Что ты любишь делать?», «Кто твой лучший друг» - вопросы называет ведущий. Затем участники во внутреннем круге делают шаг направо, а во внешнем - налево. Процедура повторяется с новыми партнерами. Так происходит несколько раз. Теперь попросите участников закрыть глаза (если есть возможность - завяжите им глаза). Попросите их взять очередного партнера за руки. Пусть они попробуют дога­даться, кто стоит перед ними. Можно ли на ощупь понять что-то о человеке? Снова -смена нескольких партнеров. Обсуждение

- что говорит внешность о человеке?

- может ли более близкое знакомство помочь нам узнать о человеке больше, чем его
внешность?

- часто ли мы судим о людях только по внешним характеристикам?

- что вы чувствовали, когда держали руки людей?

- отличаются ли наши руки?

- что общего у наших рук?

- что общего у всех нас?






МИР РАЗЛИЧИЙ


МИР РАЗЛИЧИИ





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: