Актовый зал (1 этаж)

Руководитель секции: Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и филологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР

1. Русская словесность как явление национальной культуры (организация урока ко Дню славянской письменности). Моисеева Надежда Николаевна, преподаватель русского языка и литературы БПОУ УР «Сарапульский политехнологический техникум».

2. Славянский месяцеслов (организация исследовательской деятельности с учащимися среднего школьного возраста). Непряхина Влада Юрьевна, учитель русского языка и литературы, руководитель ГМО учителей-словесников г. Воткинска.

3. Фольклорные традиции народов Прикамья (использование сведений народного календаря в школьной практике). Аркадьева Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МХК, краеведения МБОУ «Мельниковская ООШ» Можгинского района.

4. Мифы народов Урала и Поволжья в изобразительной интерпретации школьников. Дехтерева Оксана Владимировна, зам. директора по воспитательной работе, учитель предмета «Искусство» МБОУ «Шабердинская СОШ» Завьяловского района.

5. Иллюстрирование литературных произведений на уроках изобразительного искусства. Набиуллина Надежда Викторовна, учитель изобразительного искусства МАОУ «Октябрьская СОШ» Завьяловского района, руководитель РМО учителей изобразительного искусства Завьяловского района.

6. Графические образы литературных героев в искусстве полиграфии (к осмыслению и практическому освоению темы в 8 классе). Лыкова Татьяна Тимофеевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Областновская СОШ» Увинского района.

7. Русская поэзия XIX века в зеркале музыки П.И. Чайковского (организация урока внеклассного чтения в 9-м классе). Жукова Светлана Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 84» г. Ижевска.

8. «Все оттенки смысла умное число передаёт...»: осмысление математических параметров в контексте литературного текста. Гайнатуллина Мария Валериановна, учитель математики МБОУ СОШ № 43 г. Ижевска.

9. Моделирование приемов поликультурной интеграции на уроке изучения творчества Фазиля Искандера: замысел и осуществление. Кузнецова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы; Воронцова Татьяна Александровна, Криницына Галина Владимировна, педагоги дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 83» г. Ижевска.

10. Феномен отрицательного персонажа в творчестве Н.В. Гоголя и О.Бальзака (к сопряженному изучению поэмы «Мертвые души» и новеллы «Гобсек» в школе). Жуйкова Раиса Анатольевна, учительрусского языка и литературы МБОУ «СОШ № 74» г.Ижевска.

11. «Коллективное направленное»: исследование феномена «толпы» в западной философии и отечественной классике. Кононова Антонина Антоновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кыйлудская СОШ» Увинского района.

12. Организация исследовательской работы по литературе в школе. Лекомцева Надежда Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и филологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР; Ежова Наталья Семеновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №122 имени Ж.А Зайцевой» г. Казани.

13. Взаимосвязанное изучение мировой, отечественной, региональной и муниципальной литературы. Рябова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 13» г. Сарапула.

14. Межпредметные связи на уроках литературы как способ реализации метапредметности в обучении. Тюлькина Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 83» г.Ижевска; Воронцова Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия № 83» г.Ижевска.

15. Жанр графического портрета: из опыта иллюстрирования литературных персонажей. Вахрушев Александр, учащийся 10-го класса; Вахрушева Нина Ивановна, учитель изобразительного искусства МОУ «Кекоранская СОШ» Якшур-Бодьинского района.

16. «Василий Тёркин» в сценической интерпретации (о синтезе лирического, эпического, драматического в поэме А.Т. Твардовского). Кощук Лариса Юрьевна, руководитель православного молодёжного театра «Странник», преподаватель русского языка и литературы АОУ СПО УР «Ижевский политехнический колледж».

17. «Да, мы живём, не забывая...» (организация литературного вечера для старшеклассников по творчеству К.М. Симонова). Алабужева Татьяна Павловна, зав. библиотекой МКОУ«Лутохинская СОШ» Киясовского района.

18. Военная тема в женской лирике 40-х годов ХХ века: А. Ахматова, О. Берггольц, Ю. Друнина. Мосина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 31 г. Ижевска.

19. Дети войны − легендарные защитники Отечества (просветительский мультимедийный проект). Северюхина Ольга Петровна, библиотекарь Библиотеки-филиала им. В.Г. Короленко г. Ижевска.

20. Выставочная работа библиотекаря как способ развития читательского вкуса учащихся. Клюева Валентина Павловна, зав. библиотекой МБОУ «Шарканская СОШ» Шарканского района; Исламгареева Татьяна Вячеславовн а, зав. библиотекой МБОУ «СОШ № 71» г. Ижевска.

21. Организация игры-путешествия в контексте библиотечного занятия (по повести-сказке А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»). Васильева Евгения Владимировна, зав. библиотекой МБОУ «СОШ № 88» г. Ижевска.

22. Границы возможного: обсуждение содержания, формы и стиля литературных произведений на уроках немецкого языка. Волкова Лиля Раифовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Юндинская СОШ» Балезинского района; Лекомцева Надежда Витальевна, доцент кафедры культурологии и филологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук.

23. Интерпретация литературного материала при подготовке к ЕГЭ (о способах формирования аналитических способностей старшеклассников). Жуйкова Елена Петровна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лингвистический лицей № 25» г. Ижевска.

24. «И будет славить Русь родная Святых апостолов славян» (разработка библиотечного урока к Дню славянской письменности). Коткова Роза Николаевна, зав. библиотекой МБОУ «СОШ № 26» г. Ижевска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: