И актуальные проблемы языкового образования

Аудитория № 401 (4 этаж)

Руководитель секции: Вахрушева Любовь Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой культурологии и филологического образования ИПК и ПРО УР

1. Об использовании информационно-коммуникационных технологий в языковом образовании (с учётом условий двуязычия). Вахрушева Любовь Васильевна, зав. кафедрой культурологии и филологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР, кандидат педагогических наук, доцент.

2. О дистанционных формах внеурочной деятельности по русскому языку и литературе. Пономарева Юлия Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ д. Среднее Кечёво Малопургинского района.

3. Изучение топонимики в рамках национально-регионального содержания образования. Попугаева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 56» г. Ижевска.

4. Осуждение и ободрение в рамках традиционного общественного воспитания удмуртских детей (лингвистический аспект). Душенкова Татьяна Рудольфовна, старший научный сотрудник отдела филологических исследований Удмуртского института истории, языка и литературы УрО РАН, кандидат филологических наук.

5. Воспитание гражданско-патриотических чувств обучающихся при выполнении социального проекта «Общешкольная газета «Школьник». Широбокова Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Петуневская СОШ» Шарканского района.

6. Социальная реклама и речевая специфика её текстов. Жаворонкова Виктория Валерьевна, учащаяся 11 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днём пребывания детей» г. Ижевска, Заритовская Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днём пребывания детей» г. Ижевска.

7. Школьная газета как результат эффективного взаимодействия основного и дополнительного образования. Ковальчук Ольга Аркадьевна, учитель русского языка и литературы, руководитель Школы журналистики МАОУ «Гимназия № 56» г. Ижевска, Шудегова Александра Александровна, педагог дополнительного образования, редактор школьной газеты МАОУ «Гимназия № 56» г. Ижевска.

8. Формирование читательской компетенции учащихся на урокахрусского языка. Жуйкова Наталия Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 8» г.Глазова.

9. Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку (из опыта работы). Сидорова Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Якшур-Бодьинская СОШ»Якшур-Бодьинского района.

10. О коммуникативно-речевой культуре логопеда. Демакова Ирина Георгиевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 25» г. Глазова.

11. Роль логопеда в языковом обучении дошкольников с общим недоразвитием речи в группе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Полякова Елена Игоревна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 25» г. Глазова.

12. О влиянии современных языковых процессов на развитие речи студентов. Штейникова Людмила Владимировна, преподаватель русского языка и литературы БОУ СПО УР «Можгинский медицинский колледж МЗ УР».

13. Мастер-класс «Формы активизации учебной деятельности учащихся на уроках русского языка». Кириллова Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 56» г. Ижевска.

14. Мастер-класс «Речь и здоровье». Снегирёва Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кезская СОШ №2» Кезского района.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: