Аудитория № 311 (3 этаж)

Руководитель секции: Осипов Владимир Николаевич, ст. преподаватель кафедры культурологии и филологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР

1. Формирование мотивации взрослых и детей к чтению русской литературы. Пантелеева Ирина Владимировна, зав. сектором социально-культурной деятельности Библиотеки-филиала им. Л.Н. Толстого – Центра русской культуры и литературы «Берегиня».

2. О приёмах работы по формированию читательских умений у учащихся в условиях введения ФГОС. Тронина Елена Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шарканская СОШ» Шарканского района.

3. Формирование читательской компетентности на уроках русского языка в условиях реализации образовательной системы Школа 2100. Гареева Римма Мунавировна, учитель русского языка и литературы МБОУ Гимназия № 8 г. Можга.

4. Основные направления работы с учащимися в подготовке к итоговому сочинению. Фёдорова Наталья Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 с. Малая Пурга.

5. О духовно-нравственном воспитании на уроках литературы. Кудрявцева Людмила Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Каракулинская СОШ» Каракулинского района.

6. Работа с текстом до чтения как важнейший этап формирования читательской компетентности учащихся. Коротаева Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей № 86» г. Ижевска.

7. Подготовка обучающихся к написанию экзаменационного сочинения. Орехова Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 32 г. Ижевска.

8. «Оставленные без детства». Проект интегрированного урока. Алатырева Оксана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Светлянская СОШ Воткинского района.

9. Мультимедийные образовательные продукты в исследовательской деятельности учащихся и педагогов. Просалова Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Волковская СОШ», Кокорина Татьяна Егоровна, учитель русского языка, литературы МБОУ «Волковская СОШ» Воткинского района.

10. О воспитании патриотизма на уроках литературы. Шадрина Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кулюшевская СОШ» Каракулинского района.

11. О традициях и новациях в содержании филологического образования в России (программы по истории русской литературы XIX века). Гущин Юрий Геннадьевич, доцент кафедры филологического образования Московского института открытого образования (г.Москва), кандидат филологических наук, Сутягина Анна Юрьевна, специалист ИНПО ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова», аспирант ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко».

12. Анализ литературного произведения как средство формирования универсальных учебных действий на уроках литературы. Осипов Владимир Николаевич, ст. преподаватель кафедры культурологии и филологического образования АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.

13. О проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Бекмансурова Инесса Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кезская СОШ №2» Кезского района.

14. Урок внеклассного чтения по сказу П. Бажова «Ермаковы лебеди». Тюнина Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 64» г. Ижевска.

15. Лирика А. Фета в восприятии старшеклассников. Широбокова Лариса Ильинична, учитель русского языка и литературы; Рякина Елена Рудольфовна, зав. библиотекой МБОУ «Игринская СОШ № 1» Игринского района.

16. «По-есенински Русь говорит...»: выступления, громкие чтения, уроки в школьно-библиотечном пространстве. Наговицына Валентина Арсентьевна, зав. библиотекой МБОУ «СОШ № 100» г. Ижевска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: