TogglePlayerControllable

Эта функция позволяет Вам включать/выключать разрешение двигаться для игрока. Используется для замораживания игроков, которых Вы подозреваете в читерстве, например.

(playerid,moveable)

playerid ID игрока.
moveable true - игрок сможет двигаться, false - не сможет.

TogglePlayerControllable(playerid, 0);

SetPlayerPosFindZ

(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)

GetPlayerKeys

Узнает состояние кнопок у игрока.

(playerid, &keys, &updown, &leftright)

TogglePlayerClock

Позволяет включать/выключать игровые часы у игрока.

(playerid, toggle)

playerid ID игрока.
toggle 1 - включить, 0 - отключить.

TogglePlayerClock(playerid, 1);

SetPlayerDisabledWeapons

(playerid,...)

Битая функция в текущей версии San Andreas - Multiplayer. Она не может быть использована!

ForceClassSelection

Заставляет игрока вернуться к выбору класса.

(playerid)

playerid ID игрока.

ForceClassSelection(playerid);

ApplyAnimation

Установить анимацию для игрока

(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)

ClearAnimations

Убрать анимацию у игрока.

(playerid)

GetPlayerSpecialAction

(playerid)

SetPlayerSpecialAction

(playerid,actionid)

TogglePlayerSpectating

Переключает игрока в режим спектатора и обратно.

(playerid, toggle)

playerid ID игрока.
toggle 1 - включить режим спектатора, 0 - отключить режим спектатора.

TogglePlayerSpectating(playerid, 1);

PlayerSpectatePlayer

Позволяет игроку наблюдать за другим игроком в режиме спектатора.

(playerid, targetplayerid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL)

playerid ID игрока, который будет осуществлять наблюдение.
targetplayerid, ID игрока, за которым будет осуществляться наблюдение.
mode Режим наблюдения.

PlayerSpectatePlayer(playerid, 4, SPECTATE_MODE_NORMAL);

PlayerSpectateVehicle

Позволяет игроку наблюдать за транспортным средством в режиме спектатора.

(playerid, targetvehicleid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL)

playerid ID игрока, который будет осуществлять наблюдение.
targetvehicleid ID транспортного средства, за которым будет осуществляться наблюдение.
mode Режим наблюдения.

PlayerSpectateVehicle(playerid, 278, SPECTATE_MODE_NORMAL);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: