Эта функция позволяет Вам включать/выключать разрешение двигаться для игрока. Используется для замораживания игроков, которых Вы подозреваете в читерстве, например.
(playerid,moveable)
playerid | ID игрока. |
moveable | true - игрок сможет двигаться, false - не сможет. |
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
SetPlayerPosFindZ
(playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
GetPlayerKeys
Узнает состояние кнопок у игрока.
(playerid, &keys, &updown, &leftright)
TogglePlayerClock
Позволяет включать/выключать игровые часы у игрока.
(playerid, toggle)
playerid | ID игрока. |
toggle | 1 - включить, 0 - отключить. |
TogglePlayerClock(playerid, 1);
SetPlayerDisabledWeapons
(playerid,...)
Битая функция в текущей версии San Andreas - Multiplayer. Она не может быть использована!
ForceClassSelection
Заставляет игрока вернуться к выбору класса.
(playerid)
playerid | ID игрока. |
ForceClassSelection(playerid);
ApplyAnimation
Установить анимацию для игрока
(playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)
ClearAnimations
Убрать анимацию у игрока.
(playerid)
GetPlayerSpecialAction
(playerid)
SetPlayerSpecialAction
(playerid,actionid)
TogglePlayerSpectating
Переключает игрока в режим спектатора и обратно.
(playerid, toggle)
playerid | ID игрока. |
toggle | 1 - включить режим спектатора, 0 - отключить режим спектатора. |
TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
PlayerSpectatePlayer
Позволяет игроку наблюдать за другим игроком в режиме спектатора.
(playerid, targetplayerid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL)
playerid | ID игрока, который будет осуществлять наблюдение. |
targetplayerid, | ID игрока, за которым будет осуществляться наблюдение. |
mode | Режим наблюдения. |
PlayerSpectatePlayer(playerid, 4, SPECTATE_MODE_NORMAL);
PlayerSpectateVehicle
Позволяет игроку наблюдать за транспортным средством в режиме спектатора.
(playerid, targetvehicleid, mode = SPECTATE_MODE_NORMAL)
playerid | ID игрока, который будет осуществлять наблюдение. |
targetvehicleid | ID транспортного средства, за которым будет осуществляться наблюдение. |
mode | Режим наблюдения. |
PlayerSpectateVehicle(playerid, 278, SPECTATE_MODE_NORMAL);