Позволяет вызвать любую функцию из любого запущенного гейммода/фильтрскрипта.)
(const function[], const format[], {Float,_}:...)
const function[] | Имя функции. |
const format[] | Строка для форматирования параметров. |
{Float,_}:... | Параметры. |
CallRemoteFunction("IsPlayerOnBike", "i", playerid);
CreateExplosion
Создает взрыв.
(Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius)
Float:X | Координата места взрыва X. |
Float:Y | Координата места взрыва Y. |
Float:Z | Координата места взрыва Z. |
type | Тип взрыва. |
Float:Radius | Радиус действия. |
CreateExplosion(1270.0, 1458.7, 211.0, 1, 3.0");
CreatePickup
Добавляет динамичексий пик-ап (вещь, которую можно подобрать: здоровье, броня, оружие (Используйте ID МОДЕЛИ оружия, а НЕ ID оружия!) и объекты.)
(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z)
model | ID пик-апа. | |
type | ПРоявлене (2или15) |
Float:X | X-координата для позиции пик-апа. |
Float:Y | Y-координата для позиции пик-апа. |
Float:Z | Z-координата для позиции пик-апа. |
Returns | ID данного пик-апа |
new pickupid = CreatePickup(371, 15, 1710.3359, 1614.3585, 10.1191);
DestroyPickup
Убирает с карты (уничтожает) пик-ап с заданным ID.
(pickup)
pickup | ID пик-апа, который нужно убрать. |
DestroyPickup(pickupid);
|
|
DisableInteriorEnterExits
Отключает все входы/выходы в/из интериоров (желтые маркеры).)
(Без параметров)
DisableInteriorEnterExits();
DisablePlayerCheckpoint
Отключить инициализированнные контрольные точки для игрока, в одно и тоже время игор может иметь тольку одну контрольную точку.
(playerid)
playerid | ID игрока, для которого отключить текущую конотрольную точку. |
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
EnableTirePopping
Включение/выключение возможности пробивания шин колес автомобилей. По умолчанию возможность включена.
(enable)
enable | 1 - включить, 0 - выключить. |
EnableTirePopping(1);
EnableZoneNames
Включения/выключения отображения названий зон карты. По умолчанию отключено.
(enable)
enable | 1 - включить, 0 - выключить. |
EnableZoneNames(1);
GameModeExit
Эта функция завершает текущий режим игры, и либо перезапускает его, либо запускает следующий режим, согласно Вашей конфигурации в server.cfg.
(Нет параметров)
GameModeExit();
GameTextForAll
Эта функция отображает большой текст поврех экрана у каждого игрока. Она может использоваться для разных целей.
(const string[],time,style)
const string[] | Текст для отображения. |
time | Время, в течение которого будет показан текст, в миллисекундах. |
style | Стиль отображаемого текста. |
GameTextForAll("This is an example gametext!", 5000, 3);