CallRemoteFunction

Позволяет вызвать любую функцию из любого запущенного гейммода/фильтрскрипта.)

(const function[], const format[], {Float,_}:...)

const function[] Имя функции.
const format[] Строка для форматирования параметров.
{Float,_}:... Параметры.

CallRemoteFunction("IsPlayerOnBike", "i", playerid);

CreateExplosion

Создает взрыв.

(Float:X, Float:Y, Float:Z, type, Float:Radius)

Float:X Координата места взрыва X.
Float:Y Координата места взрыва Y.
Float:Z Координата места взрыва Z.
type Тип взрыва.
Float:Radius Радиус действия.

CreateExplosion(1270.0, 1458.7, 211.0, 1, 3.0");

CreatePickup

Добавляет динамичексий пик-ап (вещь, которую можно подобрать: здоровье, броня, оружие (Используйте ID МОДЕЛИ оружия, а НЕ ID оружия!) и объекты.)

(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z)

model ID пик-апа.  
type ПРоявлене (2или15)
Float:X X-координата для позиции пик-апа.
Float:Y Y-координата для позиции пик-апа.
Float:Z Z-координата для позиции пик-апа.
Returns ID данного пик-апа

new pickupid = CreatePickup(371, 15, 1710.3359, 1614.3585, 10.1191);

DestroyPickup

Убирает с карты (уничтожает) пик-ап с заданным ID.

(pickup)

pickup ID пик-апа, который нужно убрать.

DestroyPickup(pickupid);

DisableInteriorEnterExits

Отключает все входы/выходы в/из интериоров (желтые маркеры).)

(Без параметров)

DisableInteriorEnterExits();

DisablePlayerCheckpoint

Отключить инициализированнные контрольные точки для игрока, в одно и тоже время игор может иметь тольку одну контрольную точку.

(playerid)

playerid ID игрока, для которого отключить текущую конотрольную точку.

DisablePlayerCheckpoint(playerid);

EnableTirePopping

Включение/выключение возможности пробивания шин колес автомобилей. По умолчанию возможность включена.

(enable)

enable 1 - включить, 0 - выключить.

EnableTirePopping(1);

EnableZoneNames

Включения/выключения отображения названий зон карты. По умолчанию отключено.

(enable)

enable 1 - включить, 0 - выключить.

EnableZoneNames(1);

GameModeExit

Эта функция завершает текущий режим игры, и либо перезапускает его, либо запускает следующий режим, согласно Вашей конфигурации в server.cfg.

(Нет параметров)

GameModeExit();

GameTextForAll

Эта функция отображает большой текст поврех экрана у каждого игрока. Она может использоваться для разных целей.

(const string[],time,style)

const string[] Текст для отображения.
time Время, в течение которого будет показан текст, в миллисекундах.
style Стиль отображаемого текста.

GameTextForAll("This is an example gametext!", 5000, 3);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: