Устанавливает здоровье транспортного средства. Полное здоровье - 1000.
(vehicleid, Float:health)
vehicleid | ID транспорта. |
Float:health | Количество единиц здоровья, которое нужно установить. |
SetPlayerHealth(vehicleid, 95.0);
SetVehicleNumberPlate
Устанавливает номерной знак для данного транспортного средства.
(vehicleid, numberplate[])
vehicleid | ID транспорта. |
numberplate[] | Номерной знак. |
SetVehicleNumberPlate(vehicleid, "N654RS");
SetVehicleParamsForPlayer
Изменяет указанные параметры транспорта для игрока. Она позволяет установить стрелку над игроком или заблокировать двери.
(vehicleid,playerid,objective,doorslocked)
vehicleid | ID транспорта. |
playerid | ID игрока. |
objective | Должен ли быть транспорт целью? |
doorslocked | Хотите ли Вы, чтобы двери транспорта были заблокированы? |
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid, playerid, 1, 1);
SetVehiclePos
Изменяет позицию транспорта. Если кто-то находится в транспорте, то он телепортируется вместе с ним.
Важное замечание: Эта функция работает ТОЛЬКО в том случае, если кто-то побывал в транспорте с тех пор, как тот разместился в стартовой позиции.
|
|
(vehicleid,Float:x,Float:y,Float:z)
vehicleid | ID транспорта. |
Float:x | X-координата новой позиции транспорта. |
Float:y | Y-координата новой позиции транспорта. |
Float:z | Z-координата новой позиции транспорта. |
SetVehiclePos(vehicleid, 343.46, 459.34, 19.23);
SetVehicleVirtualWorld
Помещает данное транспортное средство в виртуальный мир.
(vehicleid, worldid)
vehicleid | ID транспорта. |
worldid | ID виртуального мира. |
SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, 4);
SetVehicleToRespawn
SetVehicleToRespawn позволяет Вам переразместить в стартовую позицию указанный транспорт, даже когда в это время им управлет какой-нибудь игрок.
(vehicleid)
vehicleid | ID транспорта. |
SetVehicletoRespawn(vehicleid);
SetVehicleZAngle
Эта функция позволяет Вам изменить угол поворота указанного транспорта.
(vehicleid,Float:z_angle)
vehicleid | ID транспорта. |
Float:z_angle | Новый угол поворта транспорта. |
SetVehicleZAngle(vehicleid, 270.0);
AttachTrailerToVehicle
(trailerid, vehicleid)
DetachTrailerFromVehicle
(vehicleid)
IsTrailerAttachedToVehicle
(vehicleid)
GetVehicleTrailer
(vehicleid)