Глава III. Смогу ли я

«...Да нет, я, в принципе, не против. Вот только не знаю, смогу ли я? Способен ли?

- Я думаю, Семен Семеныч, каждый из нас способен на многое, но не каждый знает, на что он способен...»

(Из к/ф «Бриллиантовая рука») Смогу ли я? От ответа на этот немаловажный вопрос зависит то, насколько активно мы будем действовать, а от этого, в свою очередь, напрямую зависит, какой результат и как скоро мы получим. Начнем по порядку.

КАК создается этот бизнес

Простые повторяющиеся действия

Самые прекрасные, самые удивительные, самые сложные фор­тепианные произведения величайших композиторов исполняются определенным количеством нажатий на черные и белые клавиши. Конечно же, для того чтобы стать серьезным исполнителем, необ­ходимо регулярно отрабатывать разнообразные упражнения: гаммы, арпеджио, различные сочетания аккордов, тремоло и так далее. Тем не менее, все это является результатом нажатий на черные и белые клавиши.

Бизнес МЛМ подобен музыкальному инструменту. В нем также имеются свои собственные «клавиши» — простые действия, кото­рые необходимо предпринимать, чтобы достичь результата. Есте­ственно, от того, как часто и по сколько раз вы будете нажимать на эти клавиши, зависит то, что вы в конечном итоге «сыграете». Вот они, эти клавиши успеха:

1. Представление продуктов, выпускаемых компанией, парт­нером которой вы являетесь. Вы демонстрируете своим знакомым каталог товаров вашей компании, и у вас появляются клиенты.

2. Демонстрация возможностей бизнеса. Вы рассказываете другим людям о возможностях этого бизнеса, и у вас появляются партнеры по бизнесу.

3. Помощь появившимся партнерам. Вы передаете вашим парт­нерам свой опыт, помогаете им получить результат, вследствие чего начинает расти товарооборот и количество людей в вашей организа­ции и, соответственно, увеличивается ваш доход.

«Шаблон» успеха

Итак, вы знакомите людей с возможностями бизнеса, демонстри­руете каталог компании, помогаете своим новым партнерам и через некоторое время получаете вот такой результат:

У вас появилось шесть партнеров, и двое из них привели в орга­низацию по одному новичку. В данном случае общий товарооборот вашей организации — $600. Ваш доход от организации — $50 + $30 (по каталогу).

Сколько времени необходимо, чтобы получить подобный резуль­тат? Зависит от того, сколько времени вы будете уделять этому биз­несу ежедневно. При нормальном подходе — не больше месяца. Мо­жет быть, это для вас мало? Восемьдесят долларов в месяц. Мало? Правильно. Это только начало. Смотрите, что будет дальше.

Данная схема (или подобная ей) является ФУНДАМЕНТОМ БИЗ­НЕСА МЬМ. Данная схема — ШАБЛОН УСПЕХА.

Итак, вы хотите развивать свой бизнес дальше? Хотите увеличи­вать свой доход? Что ж, на данный момент у вас есть шесть партне­ров. Помогите двоим из них повторить ваш результат. Помогите им создать организацию, соответствующую показанной выше схеме. Ваш доход вырастет до $120. Помогите четверым, и ваш доход со­ставит $230. Шестерым — $400.

Что происходит дальше? Как вы думаете, ваши партнеры захотят увеличивать уровень своего дохода, как делаете это вы? Безусловно. И вы будете им в этом помогать, потому что вам это выгодно. По­тому что стоит только вам помочь трем партнерам выйти на уровень дохода в $230, и ваш собственный доход достигнет от шестисот до восьмисот долларов в месяц.

И так далее. Так создается этот бизнес. Сложно ли это? Я скажу так: это не слишком просто, но и не очень сложно. Это — РЕАЛЬ­НО. Для любого человека, который ХОЧЕТ!

Кое-что об умении продавать

Бывало так, что человек, которому я рассказал о возможностях бизнеса, говорил: «Знаете, Александр, это действительно интерес­ная возможность, но дело в том, что я не умею продавать».

Должен признаться, уважаемые читатели, что поначалу меня то­же несколько беспокоило это обстоятельство. До тех пор, пока я не увидел, что, занимаясь бизнесом МЬМ, я продолжаю делать то, что делал всегда. Как это понимать? Очень просто.

Фактически всю жизнь мы занимаемся продажами. Каждый день. Мы продаем свою внешность, время, мастерство, идеи, мнения, на­выки, знания и просто информацию. На самом деле продажа — это когда мы что-то кому-то даем с тем, чтобы получить что-то желан­ное для себя.

Девушка, следящая за своей фигурой и имиджем, делает это большей частью для того, чтобы произвести впечатление на тех, кто ее увидит. Проходящие мимо парни оборачиваются? Мужчины дела­ют комплименты? О'кей! Продажа состоялась. Мужчины получили эстетическое удовольствие, девушка — энергию, необходимую для уверенности в себе.

Сколько людей работают по восемь часов в день пять дней в не­делю? Что они делают? Они продают время и мастерство, ежеме­сячно меняя свои профессиональные навыки и сто шестьдесят часов своего времени на двести долларов работодателя.

Какие ваши любимые книги? А музыка? Мороженое? Мясное блюдо? Откуда вы все это узнали? Кто-то когда-то продал вам идею. Зачем он это сделал? Потому что это приятно. Приятно давать сове­ты, рекомендации, делиться опытом. Вообще приятно делать что-то хорошее другим людям. Это поднимает нас в собственных глазах.

Вы посмотрели в кинотеатре фильм, который произвел на вас большое впечатление. Что вы делаете после этого? Делитесь своими впечатлениями с друзьями и знакомыми. Кто-то из них говорит: «Да зачем тратить деньги, когда можно через пару месяцев увидеть все это по телевизору!» Другой говорит: «У меня нет времени». Третий, четвертый и пятый идут посмотреть то, что вам понравилось. Что де­лают те из них, которым этот фильм также пришелся по вкусу? То же, что и вы, — рассказывают о нем друзьям и знакомым. Продажа идет полным ходом. Владельцы кинотеатра процветают. Благодаря вам и таким, как вы. Что достается вам? Чувство глубокого удовлетворения.

В бизнесе МЬМ вы делаете то же самое. Вы делитесь с людьми информацией. Вы продаете им идею того, как они могут получить удовольствие от пользования качественными продуктами. Продаете им идею того, как они могут изменить свою жизнь. С той лишь раз­ницей, что компания, партнером которой вы являетесь, платит вам за это деньги. В данном случае деньги достаются не владельцу ки­нотеатра, а вам.

С чем связано отрицательное отношение людей к продажам? Многие считают, что для того, чтобы что-то продать, надо быть на­вязчивым. Это ошибочное мнение! Навязчивость и бестактность никогда и никому успеха не приносили. Наша задача в этом бизне­се — ПОКАЗЫВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРО­СЫ И КОНСУЛЬТИРОВАТЬ. Какое решение в результате всего это­го примет человек? Это его выбор.

И еще. Несмотря на то, что деньги в этом бизнесе мы получа­ем от товарооборота, продажа товара как таковая занимает в нем не столь важное место, как может показаться на первый взгляд. Для того чтобы стать обладателем крупного и даже ОЧЕНЬ крупного до­хода, имеет смысл большую часть усилий направить на привлечение новых партнеров в бизнес и на оказание поддержки тем, которые уже есть. Что же касается продажи продуктов, то вполне достаточ­но делать $ 100, максимум $ 150 личного товарооборота в месяц. Это $25-40 в неделю. Вот вам и все продажи.

***

Как вы уже имели возможность увидеть, любое достижение в бизнесе МЬМ является результатом выполнения простых повторя­ющихся действий. Тем не менее, для того, чтобы добиться в этом бизнесе сколько-нибудь значительных результатов, кое-чему необ­ходимо научиться. А как же иначе? Обычно человек тратит не менее пяти лет на то, чтобы приобрести специальность, позволяющую ему зарабатывать триста, двести, а то и меньше долларов в месяц. В биз­несе МЬМ нет необходимости ждать так долго. В бизнесе МЬМ 12-18 месяцев, как правило, достаточно для того, чтобы начать за­рабатывать $600-800 в месяц. Двенадцать-восемнадцать месяцев вы создаете бизнес и обучаетесь. Одновременно.

Чему здесь учиться? Сначала необходимо получить основные знания о продукте, который производит ваша компания. Научить­ся правильно и эффектно рассказывать о возможностях бизнеса. Научиться отвечать на возникающие вопросы и помогать людям преодолевать сомнения. Как качественно и эффективно помогать партнерам, передавая им свой опыт? Где взять эти знания? Кому за­давать возникающие вопросы? С кем посоветоваться, когда появля­ется такая необходимость? Наконец, с кем поделиться сомнениями, которые так или иначе время от времени возникают (чем бы мы ни занимались)? Для достижения успеха в этом бизнесе необходимо оказывать поддержку тем, кого мы пригласили в этот бизнес, при этом мы и сами иногда в ней нуждаемся. Где ее взять?

Какая поддержка есть у человека, пришедшего в бизнес МЛМ

Ваши информационные спонсоры

Человек, который предложил вам заниматься этим бизнесом, является вашим информационным спонсором. Этот человек начал заниматься бизнесом МЬМ раньше вас и может передать вам свой опыт (независимо от того, на каком уровне он на данный момент находится). Более того, как вы уже понимаете, он чрезвычайно за­интересован в том, чтобы у вас были РЕЗУЛЬТАТЫ. Можно сказать, что этот человек желает вам успеха сильнее, чем большинство ва­ших знакомых. Это как раз тот редкий случай, когда в вашей жизни появляется тот, кто ХОЧЕТ ПОМОЧЬ и МОЖЕТ ПОМОЧЬ. Обща­ясь с ним, вы имеете возможность перенимать его опыт и знания; все то, что поможет вам получать собственные результаты и увели­чивать свой доход.

Тот, кто привел в бизнес вашего спонсора; тот, кто привел в биз­нес того, кто привел его, и так далее, вверх по цепочке, — эти люди также являются вашими информационными спонсорами (в бизне­се МЬМ их называют вышестоящими). Среди них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть настоящие профессионалы. Те, кто регулярно проводит заня­тия, тренинги и другие обучающие мероприятия.

Для человека, начинающего заниматься бизнесом МЬМ (и не только для начинающего), эти мероприятия являются бесценным ис­точником конкретных практических знаний ИЗ ПЕРВЫХ РУК. По­добные обучающие мероприятия проводятся, как правило, один-два раза в неделю, и я рекомендовал бы любому, желающему добиться в бизнесе МЬМ хороших результатов, НЕ ПРОПУСКАТЬ НИ ОДНО­ГО. Также я рекомендовал бы вам поинтересоваться, каким образом можно получить ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ у тех ваших спон­соров, которые УЖЕ добились многого в этом бизнесе. Не просто поинтересоваться, а сделать все возможное, чтобы эта консультация состоялась!

Семинары

Семинары — это масштабные мероприятия, которые проводит ваша компания либо наиболее успешные ее лидеры. На таких меро­приятиях выступают и делятся секретами своего мастерства люди, которые вышли на очень значительные уровни в бизнес-плане ком­пании.

Семинары — один из наиболее мощных инструментов, которые человек, занимающийся бизнесом МЛМ, может использовать для ускорения своего роста в этом бизнесе.

Каждое подобное мероприятие —это своеобразная живая Иллю­стрированная Энциклопедия Успеха, в которой сплетены воедино яркие эмоции, ценные практические знания и множество полезных советов. Безусловно, самым главным из того, что вы можете полу­чить, посещая семинары, является ЭНЕРГИЯ. Когда вы видите мно­жество разных людей, которые успешно развивают свой бизнес, у которых все получается, когда вы имеете возможность знакомиться и общаться с теми, кто имеет доход в двести, четыреста, тысячу и более долларов в месяц, когда вы можете их чуть ли не пощупать, появляется уверенность, что и у вас, вне всякого сомнения, все по­лучится. А от этой уверенности, поверьте мне, зависит немало.

Следующим, очень значительным элементом поддержки для успешного построения бизнеса МЬМ являются...

Книги

Это, во-первых, книги о достижении успеха, позволяющие объ­ективно оценить наши взгляды на жизнь, наши желания, цели и воз­можности. Множество людей слишком много думают о том, чего они не могут изменить, концентрируя внимание на проблемах и не­гативных моментах своего «бытия». Подобная концентрация может принести (и приносит) лишь один результат: усиление раздражения, появление злости и ощущения собственной беспомощности. Книги же таких авторов, как Наполеон Хилл, Брайан Трейси, Энтони Роббинс, Колин Тернер, Джим Рон и многих других великих мастеров успеха позволяют перенести внимание на то, что мы МОЖЕМ изме­нить, одновременно с этим показывая, КАК конкретно это сделать. Наибольшей же их ценностью является то, что они рождают вдох­новение, ЗАЖИГАЮТ ЖЕЛАНИЕ начать что-то делать и к чему-то стремиться.

Во-вторых, это книги о бизнесе МЛМ, написанные его самыми успешными мастерами-практиками — как отечественными, так и зарубежными. Эти книги помогают направить рожденное вдохнове­ние и зажженную силу желания в практическое «русло». Углубляя понимание бизнеса МЛМ, они пополняют ваш «арсенал» методов, снабжая всем тем, что вы можете НЕМЕДЛЕННО применить, по­лучив практический результат.

Внимание! Несмотря на высокую степень полезности семи­наров и книг, они ни в коей мере не могут заменить живое общение с вашими спонсорами.

***

Человек, занимающийся бизнесом МЛМ, чаще всего имеет воз­можность получать всю необходимую поддержку для того, чтобы развивать свой бизнес, увеличивать свой доход и улучшать качество своей жизни.

Вернитесь на несколько страниц назад. Посмотрите еще раз на «шаблон» успеха. Что скажете? Имея вышеописанную поддержку, неужели так трудно создавать этот бизнес?! НЕТ! Но тогда возника­ет справедливый вопрос: почему НЕ ВСЕ, начавшие им заниматься, добиваются значительных результатов?

Ответ простой: потому что НЕ ВСЕ следуют ГЛАВНОМУ зако­ну успеха бизнеса МЬМ. Основной, базовый, непреложный закон, полностью определяющий достижения в бизнесе МЛМ:

РЕЗУЛЬТАТ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН КОЛИЧЕСТВУ ДЕЙСТВИЙ.

Исходя из этого закона, могу сказать с полной уверенностью, что в этом бизнесе не добиваются серьезных результатов только те, кто мало «нажимает на клавиши». Но ведь это поразительно, не так ли? Почему люди не делают простых вещей, которые могут кардинально изменить их жизнь, принеся все, о чем они мечтают? Почему ис­пользуют слиток золота для того, чтобы забивать гвозди? Что ж, да­вайте посмотрим.

Почему некоторые люди не полностью используют возможности бизнеса МЛМ?

Своим призванием в жизни я считаю творчество. Большей час­тью музыку. Несмотря на это, мне достаточно долго пришлось за­ниматься торговлей (надо же было как-то существовать). Помните девяностые годы, когда все что-то друг другу продавали? Ларьки, ларечки, лотки, столы и десятки «микрорынков». Пунктов обмена валюты не было, и все покупали (и продавали) доллары «на руках». При этом каждый третий (а то и второй), стоящий с табличкой «Ку­плю $», был «кидалой». Тогда многие пострадали, особенно люди из маленьких городов. Они копили деньги в течение года, чтобы приехать «в центр скупиться», приезжали с двумя, тремя, а то и пятью сотнями «зеленых», а возвращались без ничего, дав возмож­ность нескольким «братанам» круто провести вечер в ресторане. В то время мне приходилось заниматься валютными операциями довольно часто, причем в разных городах, и, несмотря на это меня ни разу не «кинули». Знаете, почему? Благодаря «опыту» одного моего товарища, бывшего одноклассника. Он умудрился «попасть» чуть ли не на все виды «кидания», и при встрече (едва ли не каж­дую неделю) рассказывал мне со всеми подробностями о том, как это было в очередной раз. В результате, имея хорошую память и делая правильные выводы, я «сэкономил» довольно приличную сумму.

Точно так же, делая правильные выводы из «опыта» тех, кто за­нимается бизнесом М

МЛМ, но не добивается заметных результатов, мы можем извлечь для себя огромную пользу. Поэтому мы с вами не только проанализируем причины того, почему их бизнес не раз­вивается так, как мог бы, но и постараемся сделать выводы из их ошибок.

Всех, кто не полностью использует возможности бизнеса МЛМ, можно условно разделить на четыре категории.

Первая категория. Люди, которых все устраивает в жизни, при­шедшие в этот бизнес, чтобы покупать понравившуюся продукцию.

Эту категорию можно разделить на две части. Первая часть — это те, у кого НА САМОМ ДЕЛЕ все в жизни складывается так, как они хотят, и возможности этого бизнеса им просто ни к чему. Вторую же часть составляют те, у кого «вроде как» все хорошо. На поверхно­сти. В глубине же души они многим недовольны, но относительно неплохое материальное положение погрузило их в состояние этакой «дремоты», когда не очень-то нравится то, что есть, но при этом и «шевелиться» не особо хочется. Нередко именно к этой категории относятся женщины, чьи мужья неплохо зарабатывают.

Вывод: Лучше «проснуться» раньше, пока ощущение внутрен­него недовольства не разрослось, приведя к депрессиям либо кон­фликтам со своей второй половиной.

Вторая категория — это люди, попавшие в этот бизнес случай­но, те, кто даже не знает, куда попал и что это может дать. Возможно, кто-то из их знакомых (из тех, кто занимается исключительно прода­жами по каталогу) сказал им: «Хочешь зарабатывать дополнительно $20-30-50 в месяц?» Они ответили: «Хочу». Зарегистрировались в одной из МЛМ-компаний и стали делать то же, что делает их спон­сор. Никто не рассказал им о реальном спектре возможностей этого бизнеса (а если и рассказал, то вскользь), и в результате они оста­лись в неведении относительно того, что прямо перед порогом их дома зарыт клад.

Вывод: Для того чтобы не оказаться в подобном положении, име­ет смысл быть немного более любознательным. Скажу конкретней: начав заниматься этим бизнесом, очень важно СРАЗУ ЖЕ познако­миться с профессионалами, которые уже вышли на серьезный уро­вень в карьерной лестнице компании, чтобы получить наиболее пол­ную и точную информацию о деле, которым вы собираетесь заняться.

Третья категория. К этой категории относятся люди, которые пришли в этот бизнес, ИЗНАЧАЛЬНО не веря в то, что у них что-то выйдет. Такие люди, как правило, не придают должного значения обучению, игнорируют консультации, занятия, семинары и книги. Сделав две-три робкие попытки и не получив мгновенного резуль­тата, они просто перестают действовать. Тот факт, что у них «не по­лучается», является последним звеном в короткой и довольно пара­доксальной «цепочке»:'

► они начинают заниматься бизнесом МЛМ, твердо уверенные в том, что у них не получится;

► поэтому они не делают того, что необходимо, чтобы у них по­лучилось (а зачем, если все равно ничего не получится?);

► поэтому у них ничего не получается.

Вывод: Таким людям я могу порекомендовать только одно: 30 дней. Я рекомендовал бы им встретиться со спонсором, соста­вить план действий и в течение ХОТЯ БЫ тридцати дней проявить активность, делая простые правильные вещи, концентрированно на­жимая на клавиши успеха. Тот из них, кто это сделает, ГАРАНТИ­РОВАННО получит результат, вследствие чего обретет уверенность, что МОЖЕТ успешно создавать этот бизнес. Тогда все изменится. Тогда у этого человека ВСЕ НАЧНЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ.

Четвертая категория — это люди, которые ХОТЕЛИ БЫ до­биться многого. При этом их жизненные обстоятельства складыва­ются несколько неудобно, поэтому у них постоянно либо нет време­ни, либо нет желания, либо нет сил, чтобы заняться этим бизнесом серьезно.

Вывод: Опыт большинства окружающих показывает, что ждать момента, когда обстоятельства сложатся «удобно» — дело неблаго­дарное. Реально можно не дождаться. Рано или поздно необходимо сделать первый шаг. Лучше рано.

Наши обстоятельства чем-то похожи на необъезженного мустан­га. Либо мы его покорим, либо он так и будет всю жизнь носить нас, непредсказуемо поворачивая, когда ему захочется и куда ему взбре­дет в голову, пока в конце концов где-нибудь не сбросит.

Приятным фактом является то, что обстоятельства, как правило, не так страшны и трудны, как кажутся.

ПЕРВЫЙ ШАГ, ПЕРВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — и мы начинаем пони­мать, что несколько преувеличивали трудность нашей жизненной ситуации.

ВТОРОЙ ШАГ, ВТОРОЙ РЕЗУЛЬТАТ — и наши обстоятельства теряют над нами власть.

ТРЕТИЙ ШАГ, ТРЕТИЙ РЕЗУЛЬТАТ — и неукротимый мустанг с бешено раздувающимися ноздрями превращается в послушную лошадь. Контроль переходит в наши руки.

***

В качестве некоторого итога хочу отметить, что о людях, не ис­пользующих в полном объеме возможности бизнеса МЬМ, ни в коем случае нельзя сказать, что они потерпели неудачу. В принципе, даже выражение «не получилось» по отношению к ним совершенно не подходит. Они просто не начали (или начали, но не продолжили). Вне всякого сомнения:

ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ЛЮБОЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ, В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ НАЧАТЬ ДОБИВАТЬСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ. ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ, И ЗАХОТЕТЬ!

***

Конечно же, опыт тех, кто занимается бизнесом МЬМ недоста­точно серьезно (пока что, ведь уже завтра они могут взяться за дело как следует), дает нам возможность сделать очень полезные выводы, благодаря которым мы сможем намного быстрее получать желаемые результаты, не наступая при этом на ненужные грабли.

Еще большей ценностью является опыт людей, которые смогли добиться в этом бизнесе многого, ведь именно на них нам имеет смысл равняться. И сейчас я с удовольствием познакомлю вас с не­которыми моими партнерами по бизнесу. С некоторыми из тех, кто вышел на уровень дохода в шестьсот, восемьсот, тысячу и более дол­ларов в месяц.

О тех, у кого получается

Татьяна Р. Это моя родная сестра, и с ее историей вы уже зна­комы. Мне же остается добавить только одно: буквально неделю назад (а сейчас теплый августовский вечер 2005 года) она и ее муж Андрей заключили договор о приобретении просторной квартиры в новом доме в Одессе с видом на море.

Виталий М. История этого человека известна мне очень хоро­шо. Мы дружим с детства. История непростая. Он 1976 года рож­дения. После шкалы поступил в Одесский строительный институт, но проучился в нем лишь год, потому что приходилось содержать четырех человек: отца, мать, бабушку и младшего брата, а в таких условиях не до учебы. Оставив институт, он устроился в ларек про­давать всякую всячину. Как сейчас помню, как он в 1994 году провел новогоднюю ночь в «своем» ларьке, вместо того чтобы получать удовольствие от лучшего праздника в году. Ради того, чтобы у его близких была возможность отпраздновать Рождество как следует. После ларька он довольно долго продавал турецкие сладости, зара­батывая только на то, чтобы прокормить и одеть близких. Когда я показал ему возможности бизнеса МЬМ, он думал ТРИ ДНЯ. Через три дня одолжил под залог своего телевизора деньги на то, чтобы семья «продержалась» пару месяцев, оставил работу и взялся за бизнес. Прошло два месяца и одна неделя упорного труда, и его до­ход в бизнесе МЬМ составил $400. На сегодняшний день он является одним из ведущих лидеров Южного региона в своей МЛМ-компании.

Когда вчера я позвонил ему и спросил: «Виталик, что все-таки, помогло тебе добиться таких классных результатов в бизнесе?», он ответил: «Мечта, настойчивость и помощь спонсоров!»

Галина Л. Галина — моя тетя, родная сестра мамы. Ее жизнь была очень непростой. Родилась она в 1959 году. Получила среднее образование, работала в торговле. Когда это перестало приносить материальную отдачу, начала печь пирожки и продавать их на рын­ке маленького районного центра в Херсонской области. Кроме того, она и ее муж Василий выращивали картошку и летом, в сезон, разво­зили ее по рынкам Украины. На рынке они стояли с утра до вечера под палящим солнцем, а ночевали в машине, зачастую отдавая товар по бросовой цене, лишь бы вернуть вложенные деньги. В конце концов, это рабство Галине настолько надоело, что она приехала ко мне в Одессу и сказала: «Саша, я так больше не могу! Я хочу все изменить!»

Прошло два года. Галина с Василием вышли на серьезный ме­неджерский уровень (с соответствующим доходом), и если сегод­ня кто-нибудь спросит их, не хотят ли они вернуться к картошке и пирожками, то может пострадать. Физически,

Алла О. Родилась в 1971 году. Получила среднее образование. Бу­дучи человеком подвижным и любознательным, закончила множе­ство всевозможных курсов. Работала инженером лаборатории в высшем военном училище. После этого — секретарем-референтом. Потом появился ребенок. Материальное положение было сносное, но не хватало активной деятельности и финансовой независимо­сти. Воспитывая ребенка, она одновременно начала заниматься бизнесом МЬМ, и уже через семь месяцев ее доход составлял около $600. На мой вопрос, почему у нее все получилось, она ответила: «Мне очень хотелось. Очень! И я делала все возможное». Я спросил: «А как же ребенок? Трудно, наверное, было с ребенком на руках?» На это Алла сказала: «Если человек по-настоящему хочет, он всег­да найдет возможность!»

Лариса И. 1973 года рождения. Окончила Одесский государ­ственный университет. Работала преподавателем химии и био­логии в общеобразовательной школе, растила ребенка. Материаль­ное положение, в общем, стабильное, хотя собственная зарплата была маленькая (все мы знаем, сколько получают преподаватели). В бизнес МЬМ пришла, чтобы приобретать продукцию компании со скидкой. Целый год Лариса находилась в бизнесе, совершенно не придавая значения его возможностям, пока однажды не увидела распечатку доходов своего спонсора. В этот момент в ней что-то проснулось. Она ТОЖЕ захотела добиться в этом бизнесе серьез­ных результатов. На мой вопрос, что же все-таки ее подтолкнуло к принятию решения, она ответила: «Я захотела доказать мужу, что тоже могу чего-то добиться. Доказать, что могу быть неза­висимой и зарабатывать, возможно, даже больше, чем он».

Сергей С. 1953 года рождения. Образование высшее экономи­ческое. Поначалу работал старшим научным сотрудником, затем директором магазина «Электротовары». Именно тогда начал за­ниматься бизнесом МЬМ, потому что хотел большего, потому что ему надоели нехватка времени, недостаток денег и отсутствие перспектив. Сергей создавал бизнес на моих глазах, и я не мог не восхищаться его настойчивостью. Работая директором магазина, он использовал буквально каждую свободную минуту (а их было не так уж много), чтобы развивать дело, которое он выбрал главным инструментом обеспечения своего будущего. Прошло немного вре­мени, и он бросил работу в магазине, полностью сосредоточив вни­мание на бизнесе. По его мнению, секрет успеха — в умении правиль­но использовать помощь спонсоров, а также знания и энергию, ко­торые дают семинары, тренинги, книги, аудио- и видеоматериалы.

Светлана В. Родилась в 1957 году. Окончила Одесский электро­технический институт связи. Двадцать лет проработала инже­нером-конструктором на предприятии военной промышленности (отдел главного конструктора). Добиться в бизнесе МЛМ серьезных результатов помогла ответственность за детей, необходимость их учить, кормить и одевать. Придя в этот бизнес, Светлана по­ставила перед собой конкретную цель: заработать деньги на об­разование для детей. И она добилась своего. На сегодняшний день ее сын работает вторым помощником капитана (получив соответ­ствующее образование), а дочь учится на пятом курсе Института внутренних дел.

Ольга Е. Родилась в 1948 году. Среднее образование. Специаль­ность — бытовик. С двадцати семи лет работала заведующей про­катного пункта. Потом организацию закрыли. Все, что у Ольги осталось, — это желание быть финансово независимой. Возмож­ность осуществить это желание она увидела в бизнесе МЬМ и не ошиблась. Приложив необходимые усилия, она вышла на весьма значительный уровень и, насколько я знаю, останавливаться на до­стигнутом не собирается.

Алла С. 1956 года рождения. Образование среднее. Девятна­дцать лет проработала на заводе слесарем-сборщиком и намотчи­цей. Затем в течение восьми лет была преподавателем аэробики и танцев. Мать четверых детей. По ее словам, добиться результата в этом бизнесе ей помогла внутренняя уверенность, что она СМО­ЖЕТ, и желание доказать семье, что она способна на многое.

Анжела и Олег Т. Анжела 1975 года рождения, Олег— 1978. Получив высшее медицинское образование, они с двухлетним ребен­ком жили в общежитии на зарплату начинающего доктора — $30 в месяц. Анжела и Олег мечтали об уверенности в завтрашнем дне, о собственном жилье и стабильном доходе. Именно сила этой меч­ты помогла им построить крепкую организацию в бизнесе МЬМ.

Их желания осуществились, но это еще не все. Увидев на собствен­ном опыте, насколько перспективен этот бизнес, Олег решил по­строить еще один. Зарегистрировавшись в компьютерной сети компании «под» жену (Анжела стала его спонсором), Олег в те­чение достаточно короткого времени вышел на уровень Старшего менеджера, и их семейный бюджет удвоился. Сегодня они ставят перед собой новые цели, и их бизнес успешно развивается. Секретом своего успеха они считают УПОРСТВО.

Елена Я. Родилась в 1958 году. Получила высшее образование по специальности инженер-программист. Бизнесом МЬМ занялась, по­тому что зарплата на основном месте работы ($40 в месяц) ее не устраивала. Потому что хотела добиться в этой жизни большего. Потому что мечтала увидеть другие места, кроме родной Одессы. На сегодня благодаря ей четверо ее партнеров имеют доход $600 и выше. И еще. Через две недели она отправляется на Международ­ную конференцию, которая будет проходить на берегу Адриатиче­ского моря в Италии, в ста восьмидесяти километрах от Венеции.

Галина Г. 1959 года рождения. Двое детей. Как и Елена, рабо­тала инженером-программистом, пока ее не сократили. В тот мо­мент финансовое положение их семьи было ОЧЕНЬ трудным. Ее успех в бизнесе МЬМ—результат настойчивости, целеустремлен­ности и позитивного подхода (несмотря на проблемы и сложные обстоятельства).

Елена 3. 1969 года рождения. Образование высшее. Преподава­тель. В последнее время перед тем как начала заниматься бизнесом МЬМ работала на трех работах. В бизнес пришла для того, чтобы приобретать продукцию со скидкой, на остальные возможности этого бизнеса обратила внимание только, когда финансовое поло­жение ее семьи стало ЕЩЕ сложнее. Стоило ей заняться бизнесом серьезно, как почти сразу «пошел» результат. По мере того как рос ее доход, Елена оставила остальные «свои работы». Что являлось ее главной движущей силой? ЖЕЛАНИЕ! Желание вырваться из замкнутого круга, жить нормально, по-человечески.

Ольга Т. Родилась в 1948 году. Имеет высшее образование. Долгое время работала начальником участка на одесском заводе «Нептун». Когда Ольга начала заниматься бизнесом МЬМ, одним из главных ее желаний было, несмотря на возраст, добиться личной и финансо­вой независимости. Поначалу были сомнения, но с первыми получен­ными результатами они переросли в веру в себя и в дело, которым она занимается. Хочу сказать вам еще кое-что. Эта женщина до­билась в бизнесе многого. А знаете, каким инструментом она поль­зовалась, создавая бизнес? Ни за что не догадаетесь. СЛУХОВЫМ АППАРАТОМ. Потому что она почти полностью лишена слуха.

Наталья Я. 1969 года рождения. По специальности бухгалтер-экономист. Двое детей. Несмотря на непонимание со стороны дру­зей и знакомых, добилась серьезных результатов в бизнесе. Помогли ей в этом желание проявить себя, стремление к достижениям и, конечно, вера в себя и в своих партнеров.

Юлия П. Родилась в 1969 году. По профессии детский тренер по плаванию. За год до того, как начала заниматься бизнесом МЛМ, переехала из России в Украину, то есть начала создавать бизнес, практически не имея знакомых! По словам Юлии, именно благодаря МЛМ она наконец почувствовала вкус финансовой свободы. Благо­даря ему приобрела профессию визажиста и менеджера, нашла но­вых друзей, живет насыщенной жизнью, уверенно приближается к осуществлению своей мечты. Самое главное, что, по ее мнению, дал бизнес МЬМ, — это уверенность в том, что будущее, конечно, зависит от Бога, но строится собственными руками.

Татьяна И, Эту женщину я знаю буквально с первых дней своего прихода в этот бизнес. Родилась в 1949 году, окончила Николаевское музыкальное училище, затем в течение тридцати двух лет рабо­тала аккомпаниатором. Обаятельная, подвижная и очень амбици­озная, она СРАЗУ взялась за этот бизнес всерьез. Прошло шесть месяцев, и ее ежемесячный доход составил более $600. Сегодня она проводит занятия и выступает на семинарах. Купила квартиру до­чери и помогла ей создать успешный бизнес (Алена, дочь Татьяны, буквально в следующем месяце должна открыть новую серьезную квалификацию в бизнесе). Сегодня Татьяна — уважаемый человек. У меня буквально побежали мурашки по коже, когда я спросил: «Та­тьяна, что же все-таки было вашей основной мотивацией, когда вы начинали этот бизнес» Знаете, что она ответила? Она сказала только два слова: «Хотела есть».

***

На сегодняшний день все люди, чьи истории я описал, являются об­ладателями серьезного стабильного дохода. Некоторые из них успели побывать в разных странах на Международных конференциях МЛМ-компании, партнером которой они являются. И знаете, что интересно? Когда я начинал заниматься этим бизнесом, то был знаком только с троими из них, с остальными познакомился уже в процессе создания бизнеса. Кстати, интересный вопрос: а что, если бы вам предложил заниматься этим бизнесом (или дал прочитать данную книгу) чело­век, которого вы не знаете? Иногда люди подозрительно относятся к предложениям, сделанным незнакомым человеком, опасаясь, что их могут обмануть либо использовать в корыстных целях. Что ж, дол­жен сказать вам с полной уверенностью: в бизнесе МЬМ обмануть практически невозможно. Этот бизнес устроен таким образом, что в нем ВЫГОДНО ТОЛЬКО ПОМОГАТЬ. Вам предложил заняться этим бизнесом человек, которого вы не знаете? Здорово! Возможно, у вас появится новый друг. В любом случае, независимо оттого, кто показал вам возможности этого бизнеса, вы можете через этого чело­века познакомиться с успешными людьми (вышестоящими спонсо­рами), можете посещать занятия, тренинги и семинары. В конечном итоге, вы можете реализовать все, о чем я рассказал в этой книге.

Однако вернемся к описанным мною историям успешных людей. Что самое главное можно из них вынести? В целом они являются иллюстрацией одного из наиболее замечательных свойств бизнеса МЬМ. Это свойство заключается в том, что бизнес МЬМ фактически лишен каких бы то ни было ограничений.

В этом бизнесе можно добиться успеха:

Независимо от возраста. То, что необходимо делать в этом биз­несе для получения значительных результатов, доступно любому дееспособному человеку.

Я знаю одного студента, который, начав заниматься этим бизне­сом в 18 лет, к 23 годам стал обладателем дохода в $3000. С другой стороны, я знаком с женщиной (и испытываю по отношению к ней чувство глубокого уважения), которая имеет приблизительно такой же доход в возрасте... около 70 лет.

Но ведь это же здорово!

Если вы студент, то к моменту окончания вуза сможете создать материальную БАЗУ, которая позволит заняться действительно тем, чем вы хотите!

Если вы пенсионер, то что вы скажете насчет пенсии в $600, $800 либо $1000? Сколько хорошего вы сможете сделать для своих род­ных, для внуков. В конце концов, для САМОГО СЕБЯ!

Конечно, я понимаю, что в пенсионном возрасте многие теря­ют веру в собственные силы и способности. Уверяю вас, в бизнесе МЬМ эту веру МОЖНО восстановить!

Независимо от образования. Знания, необходимые для постро­ения этого бизнеса — не специальные. Они — жизненные. Любой человек, независимо от полученного образования, МОЖЕТ при­обрести эти знания ПОСТЕПЕННО, ПОШАГОВО, В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА.

Независимо от пола. Как я уже говорил, каждый человек делает этот бизнес по-своему. Женщины — более тепло, более мягко, более обтекаемо. Для женщин этот бизнес — это общение, это любимая продукция, это беседы за чаем.

У мужчин все несколько иначе. Для мужчин бизнес МЬМ — это карьера, рост, победы; это — деловой, «конкретный» подход. Во­обще мы, мужчины, — прирожденные менеджеры. Нам только дай возможность поуправлять и поруководить! В итоге, несмотря на то, что мужчины и женщины делают этот бизнес несколько по-разному, они имеют абсолютно равные шансы на успех.

Должен сказать, что нередко основными продуктами, выпу­скаемыми МЛМ-компаншми, является косметика и парфю­мерия И мне иногда приходилось сталкиваться с тем, что мужчины начинают комплексовать. Мол, как так? Я, весь такой се­рьезный и мужественный, буду заниматься кремчиками, помадками и одеколончиками? Специально для мужчин должен отметить, что такой подход — это ОШИБКА. Разве Макдональд торговал пирож­ками? Разве Эндрю Карнеги, стальной магнат, один из самых бога­тых людей начала 20-го века, занимался железяками? Разве Тамилла Полежаева, имеющая ежемесячно пятизначный доход, получает эти деньги за то, что продает шампуни и гели для душа? Необходимо по­нимать, что продукция в бизнесе МЛМ — это не более чем ИНСТРУ­МЕНТ для создания бизнеса. Главная ее задача — быть потребляемой и качественной, и МЛМ-компании, выбирающие в качестве основного продукта косметику, делают это потому, что по потребляемости она стоит на втором месте после продуктов питания.

Независимо от места проживания. Любая серьезная МЛМ-компания имеет единую компьютерную сеть и множество предста­вительств в разных городах СНГ (а нередко и во многих странах дальнего зарубежья), что позволяет вести этот бизнес независимо от места проживания. Живете вы в миллионном мегаполисе или в небольшом районном центре — НЕВАЖНО. В любом случае ваш результат в этом бизнесе зависит только от силы вашего желания и вашей активности.

Независимо от обстоятельств.

Джим Рон пишет об этом так: «...Пока мы живы, ветры обсто­ятельств дуют на нас нескончаемым потоком, который затраги­вает жизнь каждого из нас. Мы все испытали на себе дуновение ветров разочарований, отчаяния и сердечной боли. Почему же тог­да мы все, каждый на своем корабле жизни, начав путь из одного и того же пункта и стремясь в один и тот же конечный порт на­значения, оказываемся в таких разных местах в конце пути? Разве мы все не плывем по одному и тому же морю? Разве всех нас не обдувают одни и те же ветры обстоятельств и разве всех нас не бьют бурные шторма неудач?

То, что гонит нас к различным предназначениям, — это как мы поставим свой парус. Именно способ мышления, то есть то, как каждый из нас думает, и определяет, куда каждый из нас прибу­дет в конце пути. Основное отличие состоит не во внешних обсто­ятельствах, а определяется установкой паруса.

Одни и те же обстоятельства бывают у всех. Все мы испыты­ваем разочарования и сомнения. У всех бывают срывы и минуты, когда, несмотря на самые лучшие планы и максимальные усилия, все рушится прямо на глазах. Сложные обстоятельства — это не что-то, специально припасенное только для бедных, необразованных или нуждающихся. У богатых и у бедных дети попадают в беду. У богатых и у бедных бывают семейные неприятности. Богатых и бедных поджидают проблемы, которые могут привести к финан­совому или личному краху. В конечном итоге, качество нашей жизни определяется не тем, что случается, а тем, что мы выбираем де­лать в случае, когда, с большим усилием поставив парус, мы после всех усилий вдруг обнаруживаем, что ветер изменил направление.

Если ветер изменился, мы должны измениться. Мы должны сно­ва подняться на ноги и переставить парус таким образом, чтобы снова вести корабль в направлении нашей цели...»

В сущности, что такое замкнутый круг? Это и есть та самая си­туация, когда обстоятельства заставляют нас «плясать под свою дуд­ку». У любого человека в любой момент времени ЕСТЬ способ разо­рвать цепи и вырваться из своего замкнутого круга. Как правило, даже не один способ. Однако нередко эти способы столь непросты, что многие люди предпочитают оставить все как есть. Представлен­ный же мною бизнес МЬМ является одной из лучших возможностей победить обстоятельства и создать для себя такую жизнь, какую мы хотим. Бизнес МЬМ позволяет выйти из замкнутого круга мягко и постепенно. Потому что он на удивление гибок.

Вы можете успешно создавать этот бизнес ПРИ ЛЮБЫХ ОБ­СТОЯТЕЛЬСТВАХ.

Если у вас недостаточно свободного времени — используйте то, которое ЕСТЬ.

Если ваше внимание на данный момент приковано к долго­срочной проблеме, которую вы ДОЛЖНЫ решать, — используйте этот бизнес для переключения своего внимания, и он принесет вам ДВОЙНУЮ пользу: поможет освобождаться от груза негативной «зацикленности» и одновременно откроет двери к более качествен­ному уровню жизни.

Если вы очень устаете, начните действовать вопреки этому, и тог­да ощущение движения и предвкушение желанных изменений на­полнят вас энергией и силой.

Посмотрите еще раз на «шаблон успеха» (напоминаю, что ЛТО это личный товарооборот): Сделайте ЭТО! Помогайте делать ЭТО другим людям! И ваша жизнь начнет меняться. Двенадцать — восемнадцать месяцев— и вы можете стать обладателем хорошего стабильного дохода. Хотите бы­стрее? Нет проблем! Действуйте более энергично.

Сможете ли вы? Да! Если будете выполнять простые, правильные действия, которые НУЖНО для этого выполнить. Сможете!

Потому что это не так уж трудно.

Потому что вы способны на большее, чем думаете.

Наконец, вы сможете потому, что другие СМОГЛИ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: