Оценка выполнения задания

Основным показателем выполнения задания служит суммар­ный балл (СБ). Он выводится следующим образом. В каждой задаче прежде всего устанавливается точность воспроизведе­ния образца. В задачах № 1 и 5 воспроизводящим образец (хотя бы приблизительно) считается любой треугольник, в за­дачах № 2, 3 и 4 — любой четырехугольник, в задаче № 6 — любая звезда. Незавершенные фигуры, которые могут быть до­полнены до вышеперечисленных, также считаются воспроизво­дящими образец.

Если ребенок воспроизвел образец хотя бы приблизительно. он получает по одному баллу за каждый правильно воспроиз-

84

Интерпретация результатов;

33-40 баллов (5-6 задач) — высокий уровень ориентировки на за­данную систему требований, может сознательно контролировать свои действия.

'9-32 балла (3-4 задачи) — ориентировка на систему требова­ний развита недостаточно, что обусловлено невысо­ким уровнем развития произвольности.

Менее 19 баллов (2 и менее задачи) — чрезвычайно низкий уровень регуляции действий, постоянно наруша­ют заданную систему требований, предложенную взрослым.

85



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: