Тест № 2

Дайте правильный ответ.

1. Перечислите карантинные мероприятия в инфекцион­ном очаге:

а)?

б)?

в)?

г)?

Д)? е)?

2. При медицинской сортировке выделяют (сколько?) сор­тировочных групп.

3. Задачей бригады доврачебной помощи в очаге инфекции разрешается:

а) проведение экстренной неспецифической профилак­тики;

б) проведение экспресс-диагностики.

4. Перечислить сортировочные группы инфекционных больных:

а)?

б)?

в)?

г)?
д)?

5. И эпидемическом очаге отмечается:

а) сокращение сроков инкубационного периода;

б) удлиннение сроков инкубационного периода.

6. Вэпидемическом очаге чаще распространяется:

а) одна клиническая форма инфекции;

б) несколько клинических форм инфекции.

7. Региональный тип распространения имеет:

а) холера;

б) брюшной тиф; Н

8. Карантин накладывается при:

а) появлении групповой заболеваемости ООИ

б) появлении единичного случая заболевания ООИ.

9. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в очаге ка­тастрофы может быть предельно переносимая, несовместимая с жизнью и...?

10. Первый период восстановительных работ после катаст­рофы называется...?

11. Для экстренной неспецифической профилактики испо­льзуются:

а) вакцины;

б) сыворотки;

в) доксициклин.

12. Существует региональный и...? типы распространения инфекции.

Стр54 - 55

Ситуационная задача 1

В жилом квартале после террористического акта в 4 часа утра разрушен двенадцатиэтажный жилой дом. Спасатели при­были на место ЧС в 4 часа 25 минут. Предположительно в зда­нии находилось 350 человек. В результате взрыва произошло возгорание склада (с запасами хлора), расположенного рядом.

Разбор завала продолжается более 8 часов. Нижние этажи здания подвергнуты сильным разрушениям, создающим пре­пятствия для извлечения пострадавших. Из-за повреждения электрических и газовых коммуникаций произошли пожары и имеется сильное задымление.

1. Определить проблемы спасателей и способы их решения
по схеме «проблема—решение».

2. Определить проблемы пострадавших и способы их реше­
ния по схеме «проблема—решение».

Ситуационная задача 2.

При проведении спасательных работ обнаружен пострадав­ший с переломом правого бедра и травматическим шоком.

1. Назвать нарушенные потребности пострадавшего.

2. Определить проблемы пострадавшего. Выделить приори­
тетную проблему и поставить цели сестринского процесса.

3. Перечислить мероприятия неотложной помощи в прави­
льной последовательности и указать цель каждого действия.

4. Оценить результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: