Дайте правильный ответ.
1. Перечислите карантинные мероприятия в инфекционном очаге:
а)?
б)?
в)?
г)?
Д)? е)?
2. При медицинской сортировке выделяют (сколько?) сортировочных групп.
3. Задачей бригады доврачебной помощи в очаге инфекции разрешается:
а) проведение экстренной неспецифической профилактики;
б) проведение экспресс-диагностики.
4. Перечислить сортировочные группы инфекционных больных:
а)?
б)?
в)?
г)?
д)?
5. И эпидемическом очаге отмечается:
а) сокращение сроков инкубационного периода;
б) удлиннение сроков инкубационного периода.
6. Вэпидемическом очаге чаще распространяется:
а) одна клиническая форма инфекции;
б) несколько клинических форм инфекции.
7. Региональный тип распространения имеет:
а) холера;
б) брюшной тиф; Н
8. Карантин накладывается при:
а) появлении групповой заболеваемости ООИ
б) появлении единичного случая заболевания ООИ.
9. Санитарно-эпидемиологическая обстановка в очаге катастрофы может быть предельно переносимая, несовместимая с жизнью и...?
|
|
10. Первый период восстановительных работ после катастрофы называется...?
11. Для экстренной неспецифической профилактики используются:
а) вакцины;
б) сыворотки;
в) доксициклин.
12. Существует региональный и...? типы распространения инфекции.
Стр54 - 55
Ситуационная задача 1
В жилом квартале после террористического акта в 4 часа утра разрушен двенадцатиэтажный жилой дом. Спасатели прибыли на место ЧС в 4 часа 25 минут. Предположительно в здании находилось 350 человек. В результате взрыва произошло возгорание склада (с запасами хлора), расположенного рядом.
Разбор завала продолжается более 8 часов. Нижние этажи здания подвергнуты сильным разрушениям, создающим препятствия для извлечения пострадавших. Из-за повреждения электрических и газовых коммуникаций произошли пожары и имеется сильное задымление.
1. Определить проблемы спасателей и способы их решения
по схеме «проблема—решение».
2. Определить проблемы пострадавших и способы их реше
ния по схеме «проблема—решение».
Ситуационная задача 2.
При проведении спасательных работ обнаружен пострадавший с переломом правого бедра и травматическим шоком.
1. Назвать нарушенные потребности пострадавшего.
2. Определить проблемы пострадавшего. Выделить приори
тетную проблему и поставить цели сестринского процесса.
3. Перечислить мероприятия неотложной помощи в прави
льной последовательности и указать цель каждого действия.
4. Оценить результат.