Индивидуальные задания при работе с пациентами в лечебном отделении. 1. Проанализировать объем оказания помощи на догоспи­тальном этапе по истории болезни и талону «скорой помощи» на госпитализацию

1. Проанализировать объем оказания помощи на догоспи­тальном этапе по истории болезни и талону «скорой помощи» на госпитализацию. Какова роль медсестры или фельдшера на
догоспитальном этапе в выбранном вами случае?

2. Описать санитарно-эпидемиологический режим отделе­ния реанимации: обработка помещения, оборудования, посте­льных принадлежностей и способы, которые используются в отделении. Рассказать о роли медицинской сестры в противо­эпидемическом процессе.

3. Медикаменты, которые вы раздавали пациентам. Какова роль медсестры в процессе выполнения назначений по разда­че медикаментов?

4. Проанализировать мероприятия по профилактике про­лежней, пневмоний и вторичной инфекции у пациентов, на­ходящихся на ИВЛ. Рассказать о роли медсестры при прове­дении профилактических мероприятий.

5. Описать препараты для парентерального питания, кото­рые используются в отделениях, и их действие. Какова роль медсестры в осуществлении назначений врача по парентера­льному питанию.

6. Проанализировать методы детоксикации организма, которые используются на отделении. Описать аппаратуру, применяемую для этих целей. Какова роль медсестры в проведе­нии детоксикации?

Выбрать один правильный ответ.

1. Допустимое время нахождения в защитном костюме при
температуре окружающей среды +25—1-29° С без влажного эк­
рана:

а) 15-20 мин;

б) до 30 мин;

в) 45 мин;

г) более 3 ч.

 

2. Начальником подразделения санитарной обработки яв­ляется:

а) врач;

б) санинструктор;

в) специалист по химической и радиационной защите;

г) медсестра или фельдшер.
Выбрать несколько правильных ответов.

3. Противогаз надет правильно, если:

а) очки маски находятся напротив глаз;

б) очки маски не запотевают;

в) шлем-маска плотно прилегает к лицу;

г) тесемки маски не перекручиваются.

4. К ядам удушающего действия относятся:

а) окись углерода;

б) хлор;

в) цианиды;

г) аммиак.

Определить последовательность.

5. Надевание противогаза:

а) закрыть глаза;

б) надеть шлем-маску;

в) снять головной убор и вынуть противогаз из сумки;

г) задержать дыхание;

д) надеть головной убор и застегнуть клапан на сумке;

е) сделать резкий выдох и открыть глаза.

6. Периоды острой лучевой болезни:

а) скрытый;

б) восстановительный;

в) период разгара;

7. Лечебный эффект и препарат

1) противосудорожный

2) антипирогенный а) атропин;

б) седуксен;

в) оксибутират натрия;

г) дипироксим;

д) анальгин;

е) аспирин.
Закончить предложение.

8. Ватно-марлевая повязка, смоченная раствором соды, за­щищает от паров...?

9. Химическое вещество, которое при поступлении в орга­низм в малых дозах способно вмешиваться в течение биохи­мических процессов и вызывать функциональные расстройст­ва органов и систем, называется...?

10. При полной санобработке дозиметрический контроль до помывки и после нее производится в случае загрязнения веществами...?

ОТВЕТЫ

Контроль исходного уровня знаний:

1. в. 6. б, г, е, в, д, а.

2. г. 7. 1 – в, д. 2 – а, б.

3. г. 8. 1 – а, в, г. 2 - а, б, в.

4. б, в, г. 9. АХОВ

5. а, б,. г. 10 ускоряется

Текущий контроль


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: